Профессор Снейп стоял в лаборатории и варил пятое по счёту зелье. Наконец можно было расслабиться и забыть о надоедливых детях и Поттере, ведь летние каникулы только начались. Тем более второкурсник стал невыносим в конце года. Снейп, не замечая, стал вспоминать все косяки Гарри за этот год и не чувствовал совершенно никакой злости к мальчику. Разве только странную нежность, но все эти мысли мужчина оправдывал любовью к Лили. Разве вообще возможно испытывать хоть какие-то теплые чувства к Поттеру? Разве только в память о любимой подруге. Мысли о Гарри не исчезли. Северус стал ловить себя на том, что на завтраке вместе с учителями в большом зале начинал невольно размышлять о поведении парня и его привычках. Что обычно он ел и какие у него отношения с учителями, и пришёл к выводу, что, собственно, его он не знает совершенно. Скандалы, снятие баллов ни за что явно подпортили с ним отношения. Снейп сначала ещё пытался выкинуть из головы Поттера, но безуспешно. Да и приятно было думать о нём. Красивый, хоть и замкнутый в себе парень. Какие-то мелкие детали всё равно напоминали ему о нём: прошлогодние эссе, что профессор не выкинул, но позже благополучно сжёг, коридоры, в которых происходили стычки, и, конечно, сам класс Зелий. Северус уже без особой надежды на всякий случай проверил себя на зелья, проклятья, но, как и ожидал, ничего не обнаружил. К концу лета он весь извелся от постоянных мыслей о Гарри и просто окунулся в работу. Единственное, что его отвлекало, так это боль. Сначала в голове, потом во всём теле. Первое время можно было терпеть, но все же пришлось около месяца пить обезболивающее. Было неприятно узнать, что Люпин будет преподавать в школе, но у Снейпа были дела поважнее, чем жалкий оборотень и потенциальная опасность для детей. Разве что пришлось всё же предупредить директора насчёт него. Старик ничего не хотел замечать. И наконец, новый учебный год и распределение. Профессор сразу нашёл среди учеников факультета Гриффиндор черную макушку и постарался не пялиться на него все время. Во время речи Дамблдора он почувствовал на себе внимательный взгляд Гарри, но не придал этому особого значения, продолжая прожигать в Люпине дыру. Только сейчас Северус понял, что по большей части из-за оборотня может пострадать Поттер и его друзья. В конце пира троица подошла поздравить Хагрида с новой должностью. Снейп, не отрываясь, смотрел на спину парня, испытывая смешанные чувства: это и радость, облегчение от присутствия в школе Гарри, но и неожиданная печаль из-за отвратительных с Поттером отношений. Головные боли больше не мучили его. Перед самым отбоем на следующий день профессор увидел, как Грейнджер и Уизли выходят из замка и, скорее всего, направляются к хижине Хагрида. Он сразу ринулся в сторону гостиной гриффиндора, в надежде перехватить парня. Он точно понимал, что его может убить Блэк. Азкабан меняет людей, и в не самую лучшую сторону. И Снейп встретил Поттера на четвёртом этаже. Тот словно никуда и не собирался, а просто прогуливался по замку. От облегчения и нахлынувших неясных чувств мужчина прижал парня к стене, будто желая убедиться, что с ним все в порядке. Ничего лучше, чем в очередной раз наорать и обвинить Гарри в чём угодно, в голову не пришло. В груди все сжималось от того, что Поттер так близко, и соображать не было времени. Черные волосы растрепались и так хотелось их пригладить, но вместо этого Снейп только отпустил воротник парня и отошёл на некоторое расстояние. Получить мощный удар в живот было неожиданно, но справедливо. Опираясь о стену после ухода Гарри, Северус корил себя за то, что не сдержался и наговорил гадостей. Место удара сладко ныло. За завтраком в одно прекрасное утро, смотря в расписание уроков, Снейп громко хмыкнул, чем привлёк кратковременное внимание коллег. Два урока с третьим курсом Слизерина и Гриффиндора. Не отвлекаясь от еды, профессор стал искать глазами Гарри, но тот пришёл только к концу отведённого времени и сразу ушёл с друзьями. На уроках зельевар старался не замечать Поттера. Неожиданный урок профессора Люпина в учительской никак не потревожил внутреннее состояние мужчины. Он с обычной манерой речи оскорбил практически всех и хотел покинуть этот фарс, как заметил слегка заинтересованный взгляд Гарри, который через секунду вновь стал безразличным. Это лишь слегка задело гордость профессора, но по большей части его разозлило то, во что превратился боггарт у Лонгботтома и как именно он с ним справился. Было глупо сомневаться, что именно Люпин придумал одеть Снейпа в бабушкин костюм. Он мог бы с этим смириться, если бы этого не видел Гарри, что ещё больше злило профессора, потому парню попадало в два раза больше, чем в прошлые годы. А дальше была новость из газеты про Сириуса Блэка, первый поход в Хогсмид для третьекурсников и тревога за Гарри. Снейп не смог долго сидеть на одном месте и тешить себя надеждами, что Блэк не нападёт на Поттера в деревеньке полной магов. Он какое-то время ходил не так далеко от трио, но потом всё же пришлось вернуться в замок, чтобы не вызывать подозрения у учеников своим странным поведением. На пиру Северусу стало хуже, чем обычно. Головные боли не только не прошли, но и стали сильнее. Переживания и самокопания не давали уснуть уже который день. После проникновения Блэка в замок мужчина всю ночь ходил недалеко от большого зала, чем сильно нервировал старост школы и не спящих подростков. Он просто не мог оставить Гарри и остальных учеников в опасности, по крайней мере, он так оправдывал свои действия. Снейп стоял над Поттером в больничном крыле окружённый учениками. Из-за широкой мантии профессора они не могли понять, что именно он делал с Гарри. Северус аккуратно дотронулся до щеки парня и взмахнул палочкой над телом. Пара ушибов и ничего более. Снейп облёгчённо вздохнул. Было довольно сложно отбить первый осмотр пострадавшего парня у медсестры. Последующие дни профессор со стороны приглядывал за жизнью Гарри. Смотрел на него во время уроков, продолжая докапываться к каждой мелочи. В такие моменты Поттер видел только Северуса. Он понимал, что это низко и неправильно, но ничего не мог поделать с собой. Снейп стал замечать, что парень довольно часто видится с мисс Кларк и общается с ней даже дружелюбнее, чем со своих лучшими друзьями, от чего начал ревновать. К началу каникул он всё же признался себе, что испытывает симпатию и даже больше к Гарри. Идея предложить Поттеру дополнительные занятия по Зельям была спонтанной. Снейп понимал, что, скорее всего, он откажется от них или почувствует подвох, но надежда была, и, только рассчитывая на удачу, он подошёл к нему во время ужина. И было совершенно не важно, как отреагирует на это директор. В конце концов, он может сам распределять своё свободное время?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психи рулят!!
FanficФанфик не мой!!!!!!! Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Северус Снейп, Драко Малфой, Альбус Дамблдор, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Северус Снейп, Гарри Поттер Рейтинг:NC-17 Размер:планируется Макси, написано 431 страниц, 68частей Статус: закончен Жа...