Когда хрустальный шар разбился, магия, что была в нём, высвободилась. А в шаре было немало неконтролируемой энергии. Можно сравнить с атомной бомбой. Примерно тот же эффект, но без радиоактивного гриба и без выброса вредных химических веществ. Так как Поттер целый год вкладывал в шарик магию, то её скопилось слишком много. Резерв мальчика от таких манипуляций тоже возрос, но в сфере нитей было однозначно больше. А ведь эту магию в шаре никто не контролировал: она просто находилась там и не подвергалась каким-либо воздействиям, из-за чего и представляла опасность вне материи. И ведь никто не знал, что, возможно, это их последний день в мире живых. Учителя и ученики даже не подозревали о такой возможности смерти. Некоторых людей было даже жаль. Глупая смерть для всех магов в Хогвартсе. Гарри ожидал взрыва или потока, сносящего всё на своём пути, но в этой тишине были слышны только стук капель о плитку. Простояв так некоторое время без движений, брюнет решил подойти к туннелю.
В голове метались, словно в урагане, самые разные мысли. Пульс участился, и Гарри встал на край прохода вниз. С шумом втянув воздух, он прыгнул туда чисто из интереса. Возможно, эта была плохая идея. Скорее всего, самая глупая из всех тех, что крутились в голове брюнета, но любопытство взяло вверх над здравым смыслом. Он катился по скользким стенам тоннеля с криками. Мантия уже успела стать грязной. Вывалившись в зал с разбросанными костями на полу, Поттер встал и осмотрелся. Среди белых частей животных сверкали осколки хрустального шара. Мальчик наклонился и взял в руки самый большой осколок. Нитей на нём практически не было, но они тянулись в один из тёмных проходов. Он посмотрел туда, сглотнув подступивший ком в горле. Интуиция вопила о том, что следует бежать и не оглядываться, но неизвестность манила. Идя по холодному, мокрому и воняющему коридору в виде огромной трубы, Гарри матерился, наступая в очередной раз в лужу. И вот кто сказал, что это приятно — обследовать тайные помещения замков? Мало ли для чего они нужны были вообще. То, что это канализация, стало ясно ещё наверху. Куда ещё может привести туннель, находящийся под раковиной?
«Интересно, этот проход был уже найден до меня? Было бы обидно, реши кто-то, что именно он его нашёл. Хихи!» — Случайная мысль заставила ненадолго отвлечься от неприятного запаха и грязной воды под кроссовками. И путь его закончился в тупике. Нить его магии из сферы продолжалась за стеной. Перед ним было только вырезанное в стене узор из змей. Если это чем-то и напоминало вход, то только круглым контуром. Поттер покрутился и понял, что он влип по полной. Выбираться отсюда будет сложно. Во-первых, Гарри, скорее всего, заблудиться, так как не запомнил обратную дорогу к нужному тоннелю. Во-вторых, подниматься по скользкой стене вверх будет проблематично. Если вообще возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психи рулят!!
FanfictionФанфик не мой!!!!!!! Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Северус Снейп, Драко Малфой, Альбус Дамблдор, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Северус Снейп, Гарри Поттер Рейтинг:NC-17 Размер:планируется Макси, написано 431 страниц, 68частей Статус: закончен Жа...