Если Гарри и замечал странное поведение Гермионы, то не придавал этому особого значения. Вот и сейчас девушки не было на уроке заклинаний и обеде. За неё разве что Рон переживал. В какие-то моменты Поттеру казалось, что она и вправду имеет при себе машину времени, но такого и быть не может. На очередном уроке Прорицания Гермиона разругалась с профессором Трелони и покинула класс. Гарри мог только посмотреть на профессора раздраженным взглядом и вновь уткнуться в хрустальный шар. Женщина очень надоела со своими предсказаниями смерти в скором будущем. Да они все здесь когда-нибудь умрут! Приближались июньские экзамены и матч по квиддичу. Гермиона стала выглядеть даже хуже, чем Поттер. Он её не жалел. Сама взяла на себя такую ответственность. Вуд из-за приближающегося матча стал еще более невыносим. Приходилось не спать ночами, чтобы успевать делать всё: горы домашних заданий, тренировки и дополнительные занятия у Снейпа. И это если не считать постоянных стычек с учениками Слизерина. Они подкалывали, оскорбляли и ставили подножки Гарри, не особо пытаясь скрыть свой враждебный настрой. К матчу Поттер огрызался на каждое слово учеников и профессоров. Самоконтроль в который раз летел к чертям. На утро перед самым матчем Поттер, зевая, поспешил вместе с командой в большой зал. Не обращая внимания на аплодисменты и крики с других столов, он прошёл к своему месту и с трудом затолкал в себя тосты. Хаффлпафф и Равенкло поддерживали Гриффиндор, потому к Гарри было приковано слишком много внимания со стороны подростков. Матч начался вполне обычно, если не считать несколько грязной игры. Команда Слизерина нарушала правила, хотя Гриффиндор в попытках мести тоже не отставал. Гарри поймал снитч после пятнадцати минут игры. Малфой просто не успел ничего сделать для победы своей команды. Поттер с неприятной ухмылкой смотрел на Драко, чем выбешивал его ещё больше. Какое-то это приятное чувство наступить на чью-то гордость. Хотя парень уже не в первый раз проходил по гордыне Малфоя. Огромное количество болельщиков красными волнами бежали к команде львов. Не успел Поттер опомниться, как толпа понесла его к трибунам, на которых стоял Дамблдор с Кубком в руках. Этот день определённо был не так плох, как казалось в начале.
***
- Мне кажется, Лен стала вести себя непривычно. - сказал Седрик, подсаживаясь к Гарри в библиотеке. Поттеру из-за экзаменов всё же пришлось читать что-то помимо истории волшебников и сборника легенд. Первые, кстати, был почти как роман в историческом стиле. Только дат многовато. - Не думаю. - оторвал он взгляд от книги. - Разве что молчит постоянно. И глаза опухшие. - Вдруг у неё что-то случилось? - обеспокоенно предположил Диггори. - Ты хочешь, чтобы я с ней поговорил? - Да. - Почему не сам? - Гарри закрыл книгу, откладывая ту подальше. Он всё равно не сможет выучить весь материал третьего курса за пару вечеров. - Лен не захочет говорить со мной о своих проблемах. - пожал плечами Седрик. - Может, мы сможем ей помочь? - Хорошо. - выдохнул парень. Диггори с серьёзным лицом кивнул и направился к выходу. Поттер проводил недружелюбным взглядом спину парня и уткнулся в книгу по ЗОТИ. Он точно знал причину печали Лен - её брат, Калеб, которого парень убил ещё в прошлом году. Вспоминать это событие прошлогодней давности, да и все убийства в целом было довольно неприятно. Гарри сразу начинал злиться на себя и жертв, так что мозг принял решение не думать об этом вовсе. Но сейчас был другой случай. Девочка ведь и замкнуться в себе может, не реагируя на внешние раздражители в виде профессоров и знакомых. И это была полная вина Поттера. Не будь он таким опрометчивым и подумал бы хоть раз головой, то сейчас проблем было бы значительно меньше. Под натиском всех факторов Гарри отложил книги и направился к гостиной Равенкло. Пришлось просить других студентов этого факультета позвать девочку в коридор замка. Кларк пришла через пятнадцать минут. Было видно, что девочка совсем недавно плакала. - Лен, я думаю, нам стоит поговорить. - выдавил из себя Поттер. Он уж точно не знал, как утешать ребенка. - Только не здесь. - девочка кивнула, быстро стирая слезы с глаз. Они в тишине шли по пустому коридору. - Что-то случилось? - Почему ты так решил? - Ты ходишь будто в воду опущенная. - сказал Гарри и остановился около большого окна, с которого был виден Запретный лес. - Может, я в ваш клуб вступила. - улыбнулась она. - Только бледной кожи не хватает. - Не думаю. - сжал зубы парень. Не нравилось ему разговаривать о чьих-то личных проблемах. Тем более, если их не хотели раскрывать. - Это ведь связано с братом? - Кларк вздрогнула и тяжело вздохнула. - Не хочу об этом говорить. - она отвела взгляд, но Гарри заметил слёзы. - Я смогу помочь тебе. - неуверенно предложил он. - Не стоит держать всё в себе. «И ведь что-то похожее мне говорила Смит, ха!» - подумал Гарри и улыбнулся краешком губ. - Рада, что ты заботишься обо мне. - печально улыбнулась она. - Но.... У тебя ведь тоже умерли родители? - перевела Лен тему. - И как ты без них? - Я не помню их. - с раздражением ответил он. Говорить о родителях прошлого хозяина тушки Гарри уж точно не хотел. Не воспринимал он их как родных. - Поэтому мне легче. - Понимаешь, я ведь даже не знаю, что с братом случилось. - на её карие глаза набежали слёзы. - Он ведь пропал и... Может его не убили, а оставили где-то. Он ведь мог выжить, но... Я весь этот год не хотела верить в смерть Калеба, но его нет. Он не вернулся. Он просто не пришёл. Оставил меня одну! - Лен заплакала. По её щекам катились слезы, и она старалась как можно быстрее их убрать рукавом мантии. - Я так надеялась, что всё вернётся назад и брат будет со мной, но... Я весь год обманывала себя. Он не вернётся! Он навсегда бросил меня одну! Я знаю, это не его вина... - Чшш. - Гарри аккуратно прижал её к себе в попытках успокоить. - Я так хотела верить, что он жив. Калеб умер! Оставил меня одну! - Лен всхлипнула и сильнее разрыдалась. - Почему он оставил меня? Зачем он полез за Наследником? Я ведь даже не думала, что всё это выйдет вот так. - она плакала, повиснув на Поттере. Он гладил её по спине и смотрел в окно. Начало темнеть. Луна была на убыли и освещала поляну с Гремучей ивой приятным белым светом. Холодный воздух продувал насквозь. - Я могу чем-то помочь? - грудь терзало необычное чувство. Гарри с сожалением смотрел на девочку. После всех слов и слёз подруги, ему стало не по себе. Непривычное чувство вины повисло в груди тяжелым и колючим камнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психи рулят!!
FanfictionФанфик не мой!!!!!!! Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Северус Снейп, Драко Малфой, Альбус Дамблдор, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Северус Снейп, Гарри Поттер Рейтинг:NC-17 Размер:планируется Макси, написано 431 страниц, 68частей Статус: закончен Жа...