Гарри медленно встал со скамьи и, низко опустив голову, пошёл между столами. Преподаватели и ученики устремили на него изумлённые взгляды. Некоторые не скрываясь, громко шептали вслед парню. Руки мелко подрагивали от переполняющей ненависти. Поттеру казалось, что он идёт вечность до этого кубка. В голове было пусто. Лишь глаза были наполнены бешенством, но они устремлены в пол. Никто из присутствующих не замечал, как неестественно дергаются его руки и какой стала напряжённой спина. Дамблдор указал на дверь позади стола преподавателей и Гарри, не поднимая головы, пошёл в указанном направлении. Пряди волос скрывали его бледное лицо от взора остальных. Поттер отворил дверь и очутился в небольшой комнате. На стенах портреты волшебниц и колдунов, напротив красивый камин, в которым пылает огонь. Виктор Крам, Седрик Диггори и Флёр Делакур стояли у камина. Гарри ничего не говоря, прошёл в конец комнаты и облокотился о стену. Девушка что-то хотела у него спросить, но в комнату вбежали директора и судьи. Поттер сжал руки в кулаки и повернулся к окну. Злоба накрыла его с головой, но он пытался прийти в себя. Он не слушал крики магов и старался отрешиться от происходящего. Дамблдор взглядом нашёл его и пронзительно посмотрел на Гарри, пытаясь уловить его взор из-под чёлки. - Это ты, Гарри, бросил в Кубок своё имя? – парень не поднимал головы. Было сложно понять, как сейчас чувствует себя избранный. – Может быть, ты попросил кого-то из старших бросить в Кубок твоё имя? - Нет, - тихо ответил он. Каркаров ехидно хмыкнул, выразив недоверие части присутствующих. – Неужели Вы, директор, не для этого поставили защиту? – по лицу Гарри скользнула змеиная усмешка, но никто её не видел. – Разве не для того, чтобы обычный четверокурсник смог обойти её, не так ли? Неужели вы все и вправду думаете, что я смог пройти эту защиту? Возрастную линию, что провёл сам Дамблдор? - Он говорит неправду! – воскликнула мадам Максим. - Хотя о чём это я? – продолжал говорить Поттер, пытаясь взять себя в руки. Болтовня хорошо отвлекала от сдерживаемого гнева. – Хогвартс самое безопасное место в Англии, но каждый год здесь происходит что-то из ряда вон выходящее по прихоти Дамблдора. Озлобленный дух, Василиск, дементоры и опасный преступник побывали в стенах этой школы по вине директора. Как же я заебался здесь учиться. - Поттер, заткнитесь, – прошипел Снейп. В комнате повисла тишина. Дамблдор растерялся и не знал, что ответить на это. Во взгляде промелькнуло неудовлетворение, но быстро пропало. Директор снова посмотрел на паренька добродушно. Чемпионы с удивлением взирали на четвёртого участника и переводили взгляды на директоров. – Сейчас речь идёт о Вас! - Гарри не мог пересечь запретную линию, - вмешалась Макгонагалл. Она с возмущением смотрела на своего ученика, что посмел сказать что-то плохое о директоре. – Даже если бы захотел. В этом нет никакого сомнения. - Мистер Крауч, мистер Бэгмен, - Каркаров обратился к стоящим недалеко мужчинам. В его голове послышались льстивые нотки. – Вы наши беспристрастные судьи. И вы, конечно, согласны, что произошедшее противоречит правилам Турнира? - Мы должны строго следовать правилам. А в них написано чёрным по белому: тот, чьё имя выпало из Кубка, обязан безоговорочно участвовать в Турнире, – обычным брюзгливым тоном выдал Крауч. Дальше Поттер не слушал. Единственное, что он уловил из разговора так это предположения профессора Грюма. Поттера принудили участвовать в Турнире, чтобы убить. На это были все шансы. Он ещё слишком мал и много не знает в отличие от соперников, но всё равно процент его смерти слишком маленький. Как-то не похоже на план убийства. Слишком уж рискованный. – Первый тур состоится двадцать четвёртого ноября в присутствии зрителей и судей бригады. Участникам Турнира воспрещается принимать от учителей хоть какую-то помощь. Единственное оружие чемпиона – волшебная палочка. По окончанию первого тура вы получите инструкцию для второго. Так же Чемпионы освобождаются от годовых экзаменов. Как только формальности были улажены, мадам Максим увела Флер, негодуя от несправедливости. Каркаров поманил Крама, и они, не сказав не слова больше, тоже поспешили уйти. Дамблдор улыбнулся чемпионам Хогвартса и попросил их идти к себе. Гарри быстрым шагом направился к двери. Большой зал опустел. Свечи догорали, придавая тыквам жутковатый вид. - Ну вот, Гарри, - начал Седрик, когда догнал Поттера. – Опять мы с тобой соперники! Скажи, как тебе удалось бросить своё имя в кубок? - Я не бросал, - не скрывая злости, прошипел он и ускорил шаг. Кубок Огня убрали из холла и теперь его привычно освещали факелы. - Ну да, - с сарказмом сказал Диггори. – Я видел тебя прошлой ночью здесь, когда сам бросал пергамент в кубок. Не отпирайся, - Седрик махнул ему на прощанье рукой и скрылся в правой двери, что вела в гостиную Хаффлпаффа и кухню. Гарри ударил кулаком стену около лестницы, тихо матерясь на Диггори. Камень раскрошился из-за вложенной силы и осыпался на мраморный пол. Осталась большая вмятина. Поттер сжал кулаки и направился в башню. В гостиной его под крики и аплодисменты втащили внутрь и наперебой стали поздравлять с участием. Гарри стоял и со злостью взирал на столы с едой и сливочным пивом и радостных учеников Гриффиндора. Ли Джордан где-то нашёл знамя их факультета и закутал неподвижного подростка в неё на лад мантии. Поттер одарил его злобным взглядом и, расталкивая толпу на своём пути, пошёл в комнату. В ней был Рон. Он лежал на кровати в одежде и смотрел в потолок. Гарри стянул знамя с себя и лёг в кровать. Уизли пытался на него наехать, но Поттер проигнорировал все выпады в свою сторону. Ближе к полуночи вечеринка в гостиной закончилась, и пьяные студенты расползлись по комнатам. Точнее их разогнали старосты. Гарри лежал с закрытыми глазами и думал о том, кто бы мог подкинуть его имя и обречь на маловероятную смерть. Скорее его ожидала не смерть, а ненависть со стороны других факультетов и гостей. Сна не было ни в одном глазу. Неожиданная мысль пришла в голову. Поттер соскочил с постели, взял мантию-невидимку и, стараясь не шуметь, бегом пересёк комнату и гостиную. Однокурсники спали крепким сном и вроде не заметили его ухода. Уже в коридоре он натянул на себя мантию и поспешил на третий этаж. Через пятнадцать минут он уже стоял напротив стола в кабинете в Тайной комнате и искал в ящиках Маховик времени. Благодаря ему Гарри мог быстро и без особых проблем узнать, кто решил подставить его перед всеми. Василиск недовольно смотрел на него и язвительно прокомментировал план Поттера. - Ты не сссможешшшь перемессститьссся на сссутки назад ссссразу! Есссли, конечно, не хочешшь умереть от иссстощения. – ехидно прошипел змей и стал с интересом наблюдать, как его хозяин считал повороты песочных часов. Василий хоть и переживал за непутёвого хозяина, но не стал останавливать. Сам будет виноват в случае чего. Гарри отсчитал двадцать девятый поворот и замер. Мир вокруг начал стремительно меняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психи рулят!!
FanficФанфик не мой!!!!!!! Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Северус Снейп, Драко Малфой, Альбус Дамблдор, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Северус Снейп, Гарри Поттер Рейтинг:NC-17 Размер:планируется Макси, написано 431 страниц, 68частей Статус: закончен Жа...