Глава 66

626 65 0
                                    

- Кто-то заходил? – пролепетала девушка, повернув голову в сторону двери. Ее мутный взгляд бродил по комнате, но через секунду она вновь повернулась к Гарри, делая попытку начать целоваться. Кажется, мысли в её голове не задерживались надолго. Поттер с усмешкой на губах отстранился и, водя замысловатый узор на шее, прошептал. Будь новая знакомая в трезвом уме и твердой памяти, то она бы от этого тихого, наполненного чем-то безумным голоса начала бы подозревать что-то не ладное, но девушка перестала отвлекаться, пытаясь разобрать слова. - Мы можем сделать этот вечер ещё увлекательнее, - прошептал парень, продолжая скалиться. Он уперся ладонями по обе стороны от головы девушки, нависая над ней. Его охватило чувство удовольствия от такого интересного вечера, от возможности занимательно провести время. В своём понимании. – Но сначала побудь просто наблюдателем. - Хорошо, - как только слова слетели с языка девушки, Поттер грубо схватил её за руки и поднял. Она лишь пьяно хихикнула, да сих пор не понимая, что всё происходящее чертовски странно. Гарри усадил девушку около стены, на всякий случай, магией завязав ей руки и ноги, но так чтобы она не поняла этого. Хотя сейчас она вряд ли сможет соображать. Не смотря на своё равнодушие к женскому полу, Поттер с удовольствием присел перед ней, касаясь кончиками пальцев щеки. Красивая жертва, очень глупая к тому же.       Вспомнив о причине данных изменений в этот вечер, парень встал и подошёл к двери. Он попытался стереть с губ кровожадную усмешку, но от весьма занятных мыслей, она становилась только больше. Дверь открылась с тихим скрипом. В коридоре было темно, лишь свет из комнаты освещал бледное, измученное лицо профессора. Тот хоть уже и стоял на ногах, но казалось, будто он вот-вот упадёт в обморок, то ли от шока, то ли от отчаянья. Поттер сделал шаг вперёд, закрывая за собой дверь. Коридор полностью поглотила тьма. Разве что из окна на пол разливался свет луны, но он совсем не освещал лица людей, застывших, словно статуи. Снейп опустил голову, стараясь скрыть набежавшие слезы обиды и злости. Он сжал кулаки, оставляя красные полосы от ногтей, стараясь притупить душевную боль. Чем он провинился перед Гарри? Почему парень притащил в дом какую-то девушку? Разве ему было мало Северуса? Или наоборот он слишком сильно докучал? Профессор вытер краем рукава мантии слезы, пытаясь понять, почему всё пошло под откос. Он прекрасно понимал всеми частями души, что не сможет удержать Поттера, как не старайся, но надежда была. Всё оказалось напрасным. Сначала Лен, теперь эта девушка. Снейп даже не хотел думать, сколько дам было вообще. - Я сделал что-то не так? Я провинился перед тобой? – голос звучал хрипло. В нем сквозило столько отчаянья, что само это чувство затапливало, заставляя слезы течь по бледным щекам. Холодные пальцы осторожно коснулись его щеки, стирая солёные дорожки от слёз. Профессор схватился обеими руками за его кисть, судорожно вздыхая. Он плавился от счастья, когда Гарри левой рукой погладил его по черным, словно смоль, волосам. От парня пахло духами и дешевым алкоголем. В голове появилась надежда, что только из-за пива или что он там пил, произошло всё это. Поттер убрал руку и сделал шаг назад. Северус в неясной панике лишь крепче сжал правую руку, потянув её на себя. – Я всё исправлю, только скажи, что именно…       Профессор видел улыбку Гарри в темноте. На сердце стало легче, и он сделал шаг вперед, чтобы обнять или получить поцелуй, забыть обо всём случившемся. Но Поттер хмыкнул и отстранился, открывая дверь и ведя за собой мужчину. Яркий свет электрической лампы больно ударил по глазам, от чего Снейп зажмурился, продолжая идти за Гарри, держась за его руку. Когда глаза привыкли к освещению, то он заметил девушку, которая сидела около стены и была пьяна. Она криво улыбнулась при виде него и застыла, словно в ожидании какого-то концерта. Северус растеряно взглянул на Поттера, но тот лишь продолжал вести его к кровати. Профессор послушно шёл за парнем. Они остановились не так далеко от девушки, и Гарри притянул к себе мужчину, наклоняясь к его уху. Снейп замер, с удовольствием ощущая на себя крепкие объятья партнёра. Хватило только их и немного магии, чтобы в голове пропали надоедливые вопросы, не дающие сконцентрироваться на Поттере. Над ухом послышался смешок, горячее дыхание скользило по коже. - На тебе слишком много одежды, профессор - прошептал парень, гладя его по спине и сжимая в пальцах ткань мантии. Кожу лица щекотало от коротких густых волос Гарри, но Северус покраснел точно не от этого. Он вцепился в черную футболку партнёра, пытаясь сообразить, что нужно делать. В конечном итоге он потянулся к своей одежде, как можно быстрее стягивая с себя мантию. Она с шорохом упала на пол у их ног. Гарри отступил назад. На его губах играла полуулыбка, а в глазах сиял некий интерес. Снейп с несвойственной ему неуклюжестью освобождался от одежды. Сняв туфли, он напряженно замер под изучающим взглядом парня. Повисал тишина, в которой раздалось пьяное хихиканье девушки. Она, так же как и Поттер с интересом разглядывала профессора, но в её взгляде не было осмысленности. От такой демонстрации себя Северус опустил голову ещё ниже, пытаясь совладать с охватившим стыдом. Как он мог забыть об этой девушке?       Поттер лишь шире улыбнулся одной из своих не самых добрых улыбок и медленно подошёл к Снейпу. Пара секунд и профессор уже утянули на кровать, где он уже стоял на коленях и с тревожностью смотрел на парня, который обходил его. Кровать прогнулась от веса ещё одного человека. Холодные пальцы коснулись разгоряченного тела Северуса, пробегая по ребрам и талии. Гарри прижимался грудью к его спине, носом уткнувшись в черные длинные волосы. Снейп тяжело дышал, подавляя унизительные просьбы доставить больше ласк. Он пытался не закрывать глаза от приятных и легкий касаний. Пытался запомнить то, что на него смотрит какая-то левая девушка и нужно оставаться трезвым. Не пасть ещё ниже. Она сможет понять, насколько он привязан, насколько жалок и откроет глаза Поттеру. А тот даже и не подумает выслушать его. - Кедровые шишки, - прошептал Гарри, вдыхая запах волос профессора. Парень осторожно водил носом по прядям, с неким очарованием прислушиваясь к такому знакомому запаху. Северус замер, с детским восторгом радуясь, что выбрал именно такой шампунь. Но продлилось это не долго. Гарри оторвался от волос и посмотрел на девушку, которая смотрела на них уже с удивлением. Но, кажется, её пока ещё это только забавляло. – Красивый? Тебе нравится он? – в его голосе можно было прочесть угрозу или легкую ненависть. Поттер усмехнулся и, схватив Снейпа за подбородок пальцами, стал крутить его голову, позволяя рассмотреть его лицо со всех сторон. Он провёл рукой по впалому животу, вырывая из профессора тихий стон от контраста горячей и холодной кожи. Член мужчины начал вставать от такой незамутненной ласки. Гарри прижал его сильнее к своей груди, проведя языком по шее. Северус дернулся назад, наклонив голову для лучшего доступа.

Психи рулят!!  Место, где живут истории. Откройте их для себя