— Откуда ты вообще знаешь про первую брачную ночь? — спросил Поттер, догнав змею. — О, поверссс. Люди не менютсссся в этом плане. Дашшше в прошшшлом столетии эта шшшутка была для всссех понятна. Но обычно ссса такие ссслова и убивали тех, ктоссс не дершшшал яссык ссса ссубами. — Эм, не знал. — И сссря ты обвиняешшшь меня в убийссстве кошшшки. — змей медленно полз по трубе, иногда ища глазами собеседника. — Но разве не ты её убил? — Шшш! Нетсс, конечно! Зачемссс мне убиватьсс сссущессств, что не предссставляют для меняссс угросссы? — Но кошка окаменела! — мальчик неторопливо шёл за Василиском, осматривая обстановку в жилище монстра. Прошлый раз он ходил по другим коридором. — Это не сссначит, что онассс умерласс! — змейка была в шоке от этого человека. Ну как можно быть таким тугодумом? — Но, но… — брюнет замолчал, и уже в тишине они добрались до места назначения. — Это тайная комната? — Сссс чего тыссс решшшил? — спросил он, свернувшись кольцами для удобства. Теперь морда Василиска была чуть выше лица мальчика. — Так было написано на стене в том коридоре, где нашли кошку Филча. — ответил Гарри. — Да? Восссмошшшно такс насссывают эту комнату двуногие. У вассс сссовершшшено нет фантасссии. — усмехнулся он и прикрыл глаза. — И кошшшка просссто окаменела. Её легкоссс привесссти в чувссство. Есссть какое-то ссселье для этогоссс. Рецептсс мошшшно найти в вашшшей библиотекесс. — Ты не знал, как называется место, в котором ты живёшь? — Это единссственное, что ты понял иссс моей несомненно умной речисс? Сссачем мне этоссс было нушшшно? Я ссспокойно сссебе шшшил и никого не трогал. Ну, кромессс одной девочкиссс. — неторопливо шипел змей. — Носс! Этосс вышшшло ссслучайно! — Поверь, мне не интересна твоя коллекция жертв. — усмехнулся Поттер и принялся не спеша бродить по залу. Существо открыло один глаз и внимательно следило за каждым движением гостя, если так можно было назвать человека, у которого не было выбора. Мальчик бродил и осматривался в полной тишине, что немного нагнетала атмосферу. Да и взгляд рептилии не добавлял приятных ощущений. — Где ты учишшшшся? — прервал тишину шипящий голос. — В Хогвартсе. — Это понятнссс. — рассмеялся Василий и подполз ближе к брюнету. — На какомссс факультете? — Я думаю, тебе ответ не понравится. — прошептал мальчик и отступил на шаг назад. — Почему шшше? — поинтересовался он. — Гриффиндор. Я учусь на Гриффиндоре. — Не плоххойсс факультетсссс. У тебяссс есть предрасссположение к боевойсс магии? — змей был спокоен и вроде не пытался прямо сейчас убить Гарри. — Не понял. — Есссли тебясс выбралиссс на факультетсс Годрикасс, то у тебя долшшшен быть дарсс к боевой магисс. Или другиесс предрасссположения в поххошшшем направлении. — попытался более доходчиво объяснить Василиск. — Что? Нет. Меня определили туда только потому, что шляпа начала орать, что мне только в Мунго идти. Или что-то похожее. — ответил брюнет. — Думаюссс она была провасс. — Что? — Так долгоссс думатьссс и откровеноссс тупить это не есссть хорошшшо. — Эй! — Да ладносс тебесс! Я всссего лишшшь пошшшутил! — змей осторожно лизнул нос мальчика в знак извинения и уже серьёзно добавил. — Тебесс нушшшно идти. Будет не слишшшком хорошо, если тебя кто-нибудь увидит сссдесссь или, того хушшше, узнает о нашшшей небольшшшой бессседе. Мне не хотелосссь бы быть расссобраным на ингредиенты для ссселий. И давай-ка оссставим нашшшу встречу в тайнесс. Мнесс не ссслошшшно убитьссс тебя. Пускай и бесс смертельного всссгляда. — Л-ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психи рулят!!
FanficФанфик не мой!!!!!!! Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Северус Снейп, Драко Малфой, Альбус Дамблдор, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Северус Снейп, Гарри Поттер Рейтинг:NC-17 Размер:планируется Макси, написано 431 страниц, 68частей Статус: закончен Жа...