Глава 45

1K 112 39
                                    

      Но долго он один не остался. В купе зашёл Рон и плюхнулся напротив Поттера. Какое-то время он выжидающе смотрел на него, но, не выдержав тишины, заговорил первым. - Ты слышал, что Сириуса Блэка видели в магловском городке далеко отсюда? – поделился новостью рыжик. Гарри оторвался от книги и раздраженно посмотрел на сидящего парня. – Министр отогнал дементоров от Хогварста! Отец сообщил нам это сразу после оглашения приказа. Этот год определенно будет лучше, чем предыдущий.       В этот же момент в купе с грохотом ввалилась Лен и тут же упала. Гарри от неожиданности вскочил с сидения и уронил книгу на голову Рона. Девочка с подолом мантии на лице схватилась за рубашку рыжика в попытке встать, но утянула его вниз к себе. Уизли пронзительно закричал и грохнулся сверху на девочку. Секундой позже в купе влетел Седрик с обеспокоенным лицом, но не ожидавший такой подставы он споткнулся о ноги Лен и свалился на груду тел внизу. Девочка под тяжестью парней пискнула и попыталась освободиться. Поттер потянул её за руку и пинком пытался отогнать Рона. Седрик получил удар в глаз и быстро сориентировался, помогая подняться рыжику. Лен прижимала ладонь к плечу и недовольно кривилась. У Диггори наливался синяк под глазом. - У меня теперь синяк будет. – буркнула она. – Кстати, почему ты не искал нас? - Забыл. – ответил Поттер поднимая книгу с пола. Рон со злобой смотрел на Седрика с Лен. – Мы и так в школе встретимся. - Ну да. – она кивнула и с улыбкой продолжила. – Этим летом же был Чемпионат, а я на него не пошла. – начала она говорить с энтузиазмом и улыбкой на лице. - Но теперь я рада, что всё так сложилось. Я с родителями ездила в Египет. Там оказалось немного скучнее, чем я думала. Пирамиды и песок. Хотя товар там необычный. Я тебе на день рождение купила. Держи. – Лен протянула ему маленькую копию пирамиды из камня светло-коричневого цвета. – Продавец сказал, что помогает отводить мелкие проклятья и сглаз. Не вижу причины ему не доверять. - Спасибо. – произнёс Поттер и взял подарок в руки. - Может вы уйдёте из нашего купе? – взорвался Рон, покраснев от злости. Кларк оглядела его с ног до головы и повернулась к Поттеру. - Ладно. Гарри пойдём к нам? – он не видел смысла отказываться. Поттер кивнул, и они пошли до купе девочки. Уизли пытался протестовать, но его проигнорировали. Там сидел ещё один парень ровесник Седрика и недружелюбно на них смотрел. Седрик и Кларк, как только они вошли, стали обсуждать каникулы и только тогда Гарри понял, что скорее всего Лен тоже сама пришла в это купе без спроса. Девочка выглядела очень счастливой и радостной. Короткие волосы отросли и сейчас она выглядела немного лохматой. Творческий беспорядок на голове ей очень шёл. Поттер уткнулся в книгу, иногда кивая или вставляя парочку слов в разговор. Дождь на улице усилился. Поттер с ухмылкой наблюдал за тем, как Седрик покупает у дамы с тележкой кучу сладостей для Лен. Она стояла у него за спиной и выбирала. В конце концов они набрали полные руки и девочка с аппетитом стала есть шоколадную лягушку. Парень, который сидел около окна и до этого молчал, присоединился к трапезе. - И зачем тебе столько? – протянул Гарри, откусывая тыквенное печенье. - Поверь, сладостей много не бывает. – серьезно ответила Лен. – Да и тем более каждый день подают одну овсянку. А сладкого хочется! - Ну хочешь я буду покупать тебе конфеты в Хогсмиде? – предложил Поттер. Лен радостно кивнула и продолжила есть. Седрик сидевший напротив него хмыкнул и протянул девочке вторую шоколадную лягушку. Когда поезд приехал на станцию в Хогсмиде они уже переоделись в школьные мантии. Дождь лил словно из ведра. Холодная вода насквозь промочила одежду, и они с удовольствием заняли карету, которую тянули скелетные лошадки. Гарри не заметил, как оказался в прихожей замка. Пивз, местный полтергейст, кинул в него шарик с водой и громко смеясь, улетел от гнева профессора МакГонагалл. Гарри высушил мантию попутно проклиная Пивза и его шутки. Войдя в большой зал, он сел около Рона и стал ожидать распределение. - Почему ты ушёл из нашего купе? – недовольно проговорил тот. – Они ведь ворвались к нам! Мне пришлось идти к Симусу и Невиллу, чтобы не заскучать по дороге! – Гарри в ответ буркнул что-то похожее на «извини» и вернул взгляд на преподавательский состав. Профессор Флитвик улыбался своим коллегам и выглядел счастливым. Профессор Стебль, профессор Синистра, профессор Дамблдор. Старый маразматик добродушно улыбался всему залу и весь светился. Гарри скривился и перевёл взгляд дальше. Бледный и раздраженный Снейп смотрел к себе в тарелку и лишь изредка поднимал глаза полные презрения на учеников. На Поттера профессор принципиально не смотрел. Распределение первокурсников прошло относительно быстро. Директор встал со своего трона и приветственно раскинув руки дал команду «есть». Пустые тарелки наполнились блюдами, и Гарри принялся наполнять желудок. Когда десерт благополучно был съеден, Дамблдор вновь поднялся и начал говорить. О Запретном лесе, предметах, что запрещено использовать в стенах замка. - Так же для меня является неприятной обязанностью сообщить вам, что межфакультетского чемпионата по квиддичу в этом году не будет. – Гарри с облегчением вздохнул. Теперь не нужно будет терять столько времени, летая на метле. Фред и Джордж недалеко от него только и могли, что беззвучно открывать и закрывать рот. – Это связанно с событиями, которые должны начаться в октябре и продолжаться весь учебный год. С большим удовольствием объявляю, что в этом году в Хогвартсе…       Но закончить ему не дал оглушительный громовой раскат. В этот момент в дверях большого зала показался человек с посохом в руках. При каждом его шаге по залу раздавалось глухое клацанье от его деревянной ноги. Всё его лицо было покрыто многочисленными шрамами. Кончика носа и вовсе не было. Вместо одного нормального глаза у него был большой, круглый и блестящий глаз как монета голубого цвета. Он беспрерывно вращался, осматривая всё вокруг. Странный человек подошёл к директору и протянул тому руку. Дамблдор ответил на приветствие и пригласил его сесть за стол. - Позвольте представить вам нашего нового преподавателя по защите от тёмных искусств – Профессор Грюм. – Гарри с сомнением посмотрел на нового профессора и подумал, что возможно этот мужик сможет протянуть у них больше года. Профессор Люпин по слухам уволился, потому что был оборотнем. Если так и было на самом деле, то это уж точно не проблемы Гарри. Директор вновь обратил на себя внимание учеников и продолжил. - Как я и говорил в этом году состоится Турнир Трёх Волшебников!       Дальше профессор пустился в объяснения. Рон с мечтательным выражением на лице похоже уже тратил приз за победу в турнире, в размере тысячи галеонов у себя в голове. Близнецы Уизли рассвирепели от слов директора об ограничении на возраст. От этих слов рыжик тоже пришёл в себя и сразу погрустнел. Договорив, Дамблдор отправил всех детей спать. Гарри следовал за возмущающимися близнецами и плохо скрывал своё раздражение. Уже в общей комнате он залез в тёплую кровать и погрузился в полудрёму. Рон что-то пытался спросить насчёт участия в турнире не совсем законным путём, но ничего не добился от спящего парня. Мысли о незаконном участии в турнире хоть и были в голове, но были практически сразу отвернуты. Турнир принесёт больше проблем, чем реальной пользы. Даже эта вечная слава из себя ничего не представляла. Гарри не думал, что хоть кто-то из школы может назвать хоть одного победителя прошлого столетия. Да и денег у него было много.

Психи рулят!!  Место, где живут истории. Откройте их для себя