Тот самый голос.

3.6K 108 0
                                    

В одном баре, о котором мало кто знает, за стойкой сидит он - Учиха Мадара. Основатель корпорации "Шаринган" и тот ещё бабник. Каждый вечер, приходя в этот бар, находя себе очередную девицу на одну ночь, слушал выступление голубоглазой блондинки. И не просто слушал, а наслаждался. Возвращаясь домой, снова и снова прокручивал в голове все спетые ею слова. Он никогда не понимал, почему она его так интересует и влечёт. Её голос - единственное, что он слышал, что он понимал.
  В один из таких вечеров, Мадара вышел из бара на улицу. Он был в стельку пьян и мало что понимал. Шаг за шагом его клонило в сон. И вот, в один момент он упал. Холодная поверхность асфальта и чей-то голос:
- Мистер! Мистер, вы в порядке!?
  Он узнал этот голос, но, не успев ничего осмыслить, провалился в царство Морфея.
  Очнувшись, Мадара обнаружил себя на мягкой кровати. Он вспомнил вчерашний вечер и проанализировал всю ситуацию, однако острая боль в голове не давала ему слишком много думать.
  - Я не у себя дома. Раз я слышал её голос, значит она принесла меня к себе. Вывод: мне нужна таблетка от головы.
  Рассуждая в слух, он заметил на себе взгляд ярко-алых глаз. Это был лис. Он сидел у двери из комнаты и сверлил Учиху своими вертикальными зрачками так, будто тот может напасть в любой момент.
  Они глядели друг на друга пару минут, пока в коридоре не послышались шаги
  - Курама, ты где?
   Мадара не мог не узнать этот голос. Этот мелодичный и приятный голос.
   В комнату заглянула смуглая девушка с золотой косой и полосками на щеках, которые напоминали усики.
  - О, вы уже проснулись! Как вы себы чувствуете?
  - Как после ужасной пьянки.
  - Очень точно подмечено, даттебайо! Как вообще можно столько пить!?
  На этот вопрос Учиха только рассмеялся, но, резко застонав от боли в голове, перестал.
  - Я принесу воды, а Курама пока составит вам компанию!
  На эти слова лис прорычал:
  - Не буду я ничего делать! Этот Учиха ... Не надо было его сюда притаскивать! Лучше бы он остался лежать на асфальте, и кто-нибудь его сбил!
  От такой ненависти к себе Мадара застыл. Мало того, что лис разговаривает, так ещё желает ему смерти.
  - Ку! Невежливо так обращаться с гостями!
  - Плевал я на этого гостя!
  С этими словами лис удалился, а "златовласка" пошла за водой.
   Учиха ещё не понимал, что эта встреча - его путь к обретению счастья...

Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.Место, где живут истории. Откройте их для себя