Сила Урождённой Ооцуцуки. Я - Это Просто Я.

528 38 13
                                    

   Городская больница. Повсюду бегают медсёстры, пахнет лекарствами. Блондинка стояла у регистратуры и ждала кого-нибудь, кто назначит ей встречу с Орочимару или хотя-бы скажет, как с ним связаться. Вдруг за спиной раздался знакомый женский голос.

   - Наруто, верно?

   Узумаки повернулась и увидела красноволосую родственницу по имени Карин, работающую здесь под началом змея.

   - Карин-сан, рада вас видеть, даттебайо.

   - Я тоже. Раз уж ты тут, то пошли. Сенсей велел сразу тебя привести, если вдруг пожалуешь.

   - Ого, знал, что я приду?

   - Он не объяснил, но был уверен в этом.

   - Ммм.

   Они прошли по лестнице глубоко под здание и попали в лабораторию. Повсюду пробирки и листки с записями, а на одном из столов сидит молодой парень. У него светло-голубая шевелюра и фиолетовые глаза, а из закрытого рта торчит клык. Странно, но его взгляд очень странно упал на блондинку.

   - Карин, кто это детка?

   - Назовёшь деткой ещё раз, и я буду твоей смертью, даттебайо.

   - Ого, какая дерзкая! Может быть мы с тобой немножко поиграем, думаю, будет весело.

   Парень подошёл вплотную и облизался, чем вызвал у хвостатых и у самой Нару приступ ужасного гнева. Поэтому в следующую секунду раздражающая персона получила сильный удар ногой прямо между ног. Он скрючился и упал на пол.

   - Знаешь, Суйгецу, так тебе и надо. Придурок хренов. Кстати, Нару-чан, я узнаю в тебе старый добрый характер Узумаки!

   Вдруг из другого помещения вышел Орочимару, сразу направившись к другим.

   - Наруто, я рад тебя видеть. Что Же привело сюда принцессу Хвостатых?

   - Я бы хотела вас попросить продолжить тренировать меня, даттебайо. Но сейчас я поняла, что сама вам нужна, так что все будут в плюсе.

   - Хех, как проницательно. И какую же ценность ты представляешь?

   - Во мне два Хвостатых зверя, кровь сильных кланов и... Пожалуй остальное известно только вам.

   - Хорошо, тогда пойдём. Я расскажу тебе о ценности твоей жизни, принцесса.

   "- Принцесса? Из его уст это звучит пошло." - подметила Мататаби.

Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.Место, где живут истории. Откройте их для себя