Храм опустел, даже обычное дуновение ветра вызывало сильный вой в длинных коридорах. По ним шла блондинка, решительно выбрав одно направление. Она решила не брать никого с собой, так как уж слишком часто она начала полагаться на других. В конце концов Наруто самостоятельная и взрослая девушка, отлично справится в одиночку!
"- Знаешь, а ведь ты всегда хотела стать Хокаге! Почему же так смутилась от слов Амаи?" - спросил лис.
- Потому что уже давно не задумывалась над этим, даттебайо! Может быть я выросла, а может решила - пусть всё идёт своим чередом, кто знает.
"- Дорогая, ты ведь не сдалась?" - поинтересовалась уже кошка. Однако, после сказанного посмеялась, мысленно конечно.
- Мататаби, по-моему ты сама не поверила в то, что сказала. Я не сдаюсь! Просто пришло понимание об отсутствии опыта и знаний. Если уж и подойти к чему-то серьёзно, то только в полной боевой готовности, даттебайо! Стать Хокаге возможно, но сложно.
"- Однако, возможно." - констатировал Курама.
Наруто завернула за угол и открыла первую дверь, спустившись по лестнице, вошла в хранилище. "Ну, наконец-то!" - подумала она, сразу увидев нужное зеркало. Сколько времени блондинка тратила на поиски этого чёртового странного приспособления, к чему оно вообще? Нельзя ли просто спрятать свитки на полочке рядом с другими? Идиотизм, конечно. Может быть так и надёжнее, но явно не практичнее. А если бы зеркала разбились? Ах, ладно, пофиг.
Нару встала прямо перед зеркалом и сосредоточилась. Принимать обличие Ооцуцуки становится всё сложнее, как и возвращать обычное. Очистить голову, убрать все эмоции куда подальше и найти дверь, скрытую от глаз и неподдающуюся другим чувствам. То, что действительно представляет собой эта сила в данный момент. Без истинного хозяина она не имеет "личности", если позволите так выразиться. Любая сила подобна своему носителю, приобретает его черты характера и цели. А сейчас в Наруто покоятся пустые отголоски истинного наследия Ооцуцуки, которым ещё следует пробудиться и наконец обрести хозяина. Кажется, когда-то блондинка назвала себя "инкубатором", что от части является правдой, суровой и жестокой.
Проходит около получаса, и вот у нашей героини вышло вновь изменить свой облик, что отозвалось внезапной болью в голове. Из уст Нару вырвались ругательства, которые автор боится делать частью текста. Она прошла через зеркало и оказалась во всё том же коридоре с одной дверью. В груди что-то приятно загорелось от появившегося запаха моря и солнца, словно за дверью то самое поле с цветами. Но кое-чего Нару не понимала, почему этот запах всегда казался ей таким знакомым? Он напоминал ей о прошлом, о совсем ранних воспоминаниях... о доме. Каждый раз, услышав этот запах, лисичка возвращалась в нежные объятья, родные и тёплые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.
AlteleШип: Наруто/Саске. Представьте, что одна хабанейро встретила в баре длинноволосого Учиху. Случайность или судьба?