Красный, оранжевый и сиреневый.

583 35 13
                                    

   Проходя мимо палат, Наруто надеялась случайно наткнуться на кого-нибудь знакомого. Хотелось повидать Какаши и поговорить с Яхико, а Конан ещё не пришла в себя. Всё это сводило девушку с ума, вопросы крутились в голове: что произошло между Джирайей, Нагато и этой странной парочкой?
Она прекрасно знала красноволосого и даже звала его братиком. Всегда добр, прямолинеен и честен. Правда, когда разговор заходил о прошлом, Нагато всегда грустно улыбался и повторял одно и тоже: "Были люди, который разделяли мои стремления изменить мир... но я сделал им больно, о чём очень жалею. Джирайа-сама помог мне жить дальше, он - хороший человек." Сам же старик извращенец рассказал лишь поверхностно. Говорил, что Нагато, его брат Яхико и сестра Конан были его учениками. Кое-что случилось, поэтому их пути разошлись. Яхико - рыжий чертёнок, который покорит горы ради своих принципов. Конан - прекрасная девушка, чьи сиреневые волосы напоминают облачное небо, скрывающее за собой яркое солнце. А Нагато... Блондинка знала его, как облупленного. Чувствительный романтик, готовый пролить слёзы не только за-за своих страданий, но и из-за чужих. Всегда поддержит и поможет совершить шалость. Вступится перед советом или разделить баночку судовой в плохой день. Всегда понимающий и добродушный парень, всего на пару лет старшее её самой. Как он мог кому-то навредить?

   За размышлениями Наруто не заметила, как дошла до конца коридора. Увидев полицейских, стоящих возле одной палаты, блондинка поняла, кто именно находился по ту сторону двери. Сама не веря в эту бредовую идею, она решила просто подойти.

   - Здравствуйте, можно пройти в палату?

   - Как вас зовут?

   - Наруто.

   Мужчина в форме залез в какой-то список и начал там что-то искать.

   - Учиха?

  "- Мне послышалось?" - прозвучал голос Мататаби в голове девушки.

    - ... Ага, именно.

    - Да, вы можете пройти.

  "- С каких это пор ты Учиха!?"

  "- Змей постарался... доктор хренов."

    - Извините, а вам этот список дал Орочимару-сама?

    - Да, главврач этой больницы.

    - О, спасибо.

   Блондинка зашла в палату и сразу встретилась с карими глазами. Рыжий мужчина молчал, но по лицу было понятно, что голубоглазой не были рады. Наруто прошла к его койке и присела на рядом стоящее кресло.

Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.Место, где живут истории. Откройте их для себя