Новый Год. Часть Третья.

859 60 3
                                    

   Все были довольны. Каждый получил то, что сделало его счастливие.
   Саске подарили кигуруми помидорки(это от Наруто😄), галстук, свитер, книгу и купон в аквапарк.
   Итачи получил машину, чем Саске был недоволен, свитер, кулон, сделанный собственноручно лисичкой, кружку и наручные часы.
   Мадара был рад своим подаркам: виски восемнадцати летней выдержки, галстук, свитер, байк, на который блондинка знатно потратилась и шарф.
   Для Микото Наруто смогла достать ту самую белую бабочку. Фугаку же получил от неё самодельный браслет.
   Малышке Цуне достался синтезатор, а её родителям путёвка на острова.
   Наверно, многим интересно, откуда же у нашей Наруто такие деньги? Дело в том, что работа в баре - не главный её заработок... Но я не буду рассказывать раньше времени)
   Кстати, насчёт лисички. Она так и не увидела свой подарок от Саске, но решила не зацикливаться на этом.
   - Сестрица! Сыграй на этом синтезаторе! Пожалуйста!
   - Э, только, если остальные не против.
   - Играй, усуротонкачи. Желание ребёнка - закон.
   Наруто включила инструмент. Провела рукой по клавишам и буд-то осталась в комнате совсем одна. Окружающий мир для неё исчез, существовала лишь мелодия.
   У Фугаку впервые пробежали настоящие мурашки. "Эта девушка." - он не мог понять, кто она и почему такая... Такая. Глава клана уже ничего не понимал, все мысли были прикованы к музыке.
   Так бы продолжалось вечно, если бы Итачи вдруг не "очнулся". Его Шаренган среагировал. "Неужели... Это - гендзюцу! Но как такое возможно? Наруто же просто играет..."
   Он посмотрел ей в глаза: среди лазурных волн сияло что-то алое, что-то знакомое.
   Итачи взял её руку, из-за чего лисичка остановилась. Алая искра пропала.
   - А? Что такое, даттебайо?
   - Просто до полуночи осталось полчаса, думаю стоит садиться за стол. 😅
   - О! Ты прав!
   Блондинка резво встала и побежала на кухню.
   - Какого чёрта это было!?
   Итачи посмотрел на Мадару. Тот выглядел напуганным и шокированным.
   - И-изуна...
   - Чего?
   - А? Н-ничего, просто на секунду показалось.
   Из кухни послышался голос.
   - Садитесь, даттебайо! Всё готово!
   Это была великая пьянка. Покрайне мере, на взгляд Мадары, Хаширамы и Итачи. Остальные находились в более или менее адекватном состоянии.
   На часах уже было давно заполночь. Фугаку и Микото легли спать в одной из комнат, как и Мико с тушкой Хаширамы. Мадара с Итачи разлеглись на диване.
   Малышка Цуне крепко спала на руках у Наруто, которая уже направлялась к комнате.
   - Наруто, погоди.
   - А?
   Саске подбежал к ней.
   - Ты ещё не получила мой подарок, усуротонкачи!
   - Подарок?
   Жопа утки достал маленькую коробочку.
   - Это тебе.
   Он её открыл, там лежало кольцо с символом клана Учих.
   - С-Саске... Это...
   - Это кольцо значит, что его носитель является частью клана. Я хочу, чтобы оно было у тебя.
   Он взял руку своей лисички и надел на её пальчик это кольцо. Наруто смотрела на свой подарок. По её щеке скатилась слеза.
   Учиха сначала испугался, но потом увидел её лучезарную улыбку.
   - Спасибо... Даттебайо...
   Они слились в прекрасном поцелуе, который мог длиться вечно, если бы не малышка на руках блондинки.
   - Систрица, а вы с ним поженетесь и родите много детей?
   Они взглянули друг на друга и только немного похихикали.
   - Всё возможно, даттебайо.
   Все втроём они зашли в комнату и легли на кровать. Саске ещё долго гладил золотистые волосы и слушал, как дышит его лисичка. Казалось, он мог лежать так вечно, но сон всё-таки взял верх...
  

Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.Место, где живут истории. Откройте их для себя