Старые добрые проблемы и неожиданные решения.

559 35 12
                                    

   Раннее утро в доме Учих. Мадара лежал на кровати и пытался вспомнить, когда в последний раз пропускал стаканчик. Секундой позже он осознал, что не делал этого со дня спора с Наруто, кстати, он проиграл. Так же признал полное отсутствие сексуальной жизни, просто потому что не хотелось. Лисичка стала для него другом и ... дочерью. Ничего больше ему нужно не было, только его новая семья. 

   Вот в дверь стучат, и Учиха прекрасно понимает, кто там стоит.

   - Мадара, открывай!

   - А если нет?

   - Я выбью дверь!

   - Ладно, погоди немного, братец.

   Мадара встал и открыл дверь, сразу встретившись с укорительным взглядом. Фугаку явно был очень серьёзно настроен.

   - Знаешь, вы в последнее время слишком часто тут гостите, хотя до этого я видел тебя раз в два месяца.

   - Брось, причина ясна. Я здесь не для этого, но Наруто связана с темой разговора.

   - Что такое?

   - Я хочу забрать её в клан Учих.

   - Ты серьёзно!? Боже, как я рад! Ты не представляешь, как это важно!

   - Погоди.

   - Что такое?

   - Проблема есть. И это - не только документы, но и старейшины клана Узумаки. Большинство наверняка согласятся, но есть одна неприятная личность. Его зовут Узумаки Куро, он всегда относился ко всему с холодом, и я знаю, как плохо он относился к Наруто. Забрал у неё квартиру Кушины, запретил появляться на территории клана и посещать могилу её матери. Однако, несмотря на его неприязнь, нашу Нару он не отпустит по одной причине - она хранительница девятихвостого. А с недавних пор ещё и двуххвостой, слава богу, Куро не знает. Если он увидит с нашей стороны какое-либо желание её забрать, то наверняка предпримет что-нибудь, что навредит Нару.

   - А ты об этом действительно серьёзно подумал. Не верю, и это - мой брат! 

   На минуту воцарилось молчание.

   - Так, что будем делать?

   - Я не знаю, Мадара. Поверь, если бы знал, то обязательно поделился идеями. Наруто стала частью семьи и очень дорогим мне человеком.

   - Кстати, нам пора собираться. Через два часа приземлиться, надо встретить... едешь?

Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.Место, где живут истории. Откройте их для себя