Раннее утро. В доме тишина. Все ещё спят. Кажется, что ничего необычного, но на часах 9:01, а Нару не встала с кровати. Почему? Просто у неё в объятиях сейчас лежит любимый человек, которого нельзя будить. Всю ночь Саске ворочился и дрожал, а блондинка и глаз сомкнуть не могла, успокаивая его.
Однако, понимание того, что скоро проснуться остальные, пробуждало в ней хозяйку. Надо было убраться, завтрак приготовить, самой поесть, в конце концов ванну принять. Поэтому, лёжа на кровати, она пыталась использовать все свои извилины, чтобы додуматься до решения.
Наруто аккуратно сложила руки в печать.
- Техника Теневого Клонирования.
Из облака дыма появилась точная копия блондинки. Она аккуратно взяла с тумбочки телефон и направилась к выходу из комнаты.
- Только не развейся, держа что-то в руках, разобьёшь же, даттебайо!
- Не от меня зависит, даттебайо.
Клон направился на кухню, где начал кашеварить. Конечно, попутно прибираясь.
В это время настоящая аккуратно перебирала тёмные локоны. "Саске... Почему мне кажется, что я могу доверять этому змею? Он ведь тебе навредил, да? Мадара так взбесился, когда увидел его. Я хочу узнать это от тебя, но... - перед глазами пронеслась эта ночь -... Эти воспоминания делают больно, да? Воспоминания...".
- Решила повторить? Какая же ты странная.
- "Я ведь попадала в твои воспоминания. Могу ли я попасть в его? "
- Если поймёшь как.
- "А ты знаешь?"
- У меня есть догадка - если эта способность является слиянием возможностей Узумаки и Учих, тогда всё логично. Цепи чакры могут объединять, а Шаринган - действовать на разум. Вот вам и следствие. Просто представь и сделай.
- "Хм, интересно. Два совсем разных клана и... Я. Смешно."
Однако, для Нару это ничего не значило в данный момент. Саске снова задрожал. "Я не хочу, чтобы ты боялся. Ты и сам этого не хочешь, так что... - Наруто положила ладонь на его лоб -... Я попробую помочь."
После этих слов она будто заснула, но оказалась не во сне, по крайне мере не в своём.
Комната. Белые кафельные стены и высокие потолки. Холодно. По центру стоит операционный стол, на котором лежит маленький тощий мальчик. Чёрные волосы прилипли ко лбу, в глазах читался страх. К рукам и к лицу были прикреплён какие-то провода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.
RandomШип: Наруто/Саске. Представьте, что одна хабанейро встретила в баре длинноволосого Учиху. Случайность или судьба?