Огненная Кошка. Сестричка Курамы.

829 55 15
                                    

Прошло два дня.

Саске почти не выходил из палаты Нару, но сегодня Кабуто буквально выгнал его из здания.

- Саске-сама у неё сегодня много процедур и осмотров!

- Я просто рядом посижу!

- Категорически запрещаю!

С этими словами Учиху вытолкнули на улицу. Нет, он понимал, что так надо, но оставлять Нару, свою лисичку, не хотел.

С плохим настроением он вернулся домой и сразу пошёл в душ. Итачи лишь молча смотрел на своего брата. "Эх, Саске, на сколько же сильно ты её любишь?" - на этот вопрос старший Учиха уже давно знал ответ. Знал, что именно Наруто является причиной всех его проблем, но при этом, она делает его счастливым. Когда Саске только начал ходить в школу, то сразу изменился. Всё благодаря Нару. Его холод и высокомерие сменились нежностью и заботой. Лисичка была светом в его жизни, её энергия и задор пробуждали в нём тёплые чувства.

Стоя под струями холодной воды, Саске пытался расслабиться, успокоится, но ничего не выходило. Казалось, что для него существуют всего два понятия: Наруто - его солнце и смысл всей жизни, и все остальные люди. Он винил себя в бездействии, в неспособности её защитить. Представитель великого клана Учиха, обладатель Мангекю Шарингана, прекрасный боец и стратег, зачем всё это, если не можешь защитить дорогого тебе человека?

В это время в больницу пришёл другой Учиха.

- Здравствуйте, Кабуто-сама.

- О, Мадара-сама. Какими судьбами?

- Можно... Можно к ней?

На лице длинноволосого мужчины читались беспокойство и некая печаль.

- Вам... Только если не долго. Максимум пятнадцать минут.

- Спасибо.

Мадара вошёл в палату и тихонько закрыл дверь.

Окно было открыто, и свежий воздух проникал в светлую и просторную комнату. На больничной койке лежала красивая и необыкновенная девушка, чьи золотые волосы были аккуратно распущены. Сейчас они казались ещё длиннее.

Мужчина сел около койки и погладил Нару по руке.

- Эй, малыш, прости. Я - непроходимый идиот.

Он убрал волосы с её лба и пустил одну одинокую слезу.

- Прости, что не сказал тебе раньше. Прости, что скрывал, что не признавал... Этого. Думаю у меня никогда не получится сказать тебе в лицо, но...

Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.Место, где живут истории. Откройте их для себя