Прошла неделя с окончания фестиваля. В ту ночь в клане Узумаки случилось много вещей: от измены до поимки опасного существа, состоящего исключительно из ненависти. О да, Наруто его поймала и запечатала, чем обрадовала своего сенсея. Вот только сама лисичка была очень молчалива и не весела, как обычно. Змей, конечно, заметил, но решил не встревать. Просто, посмотрев в глаза своей ученицы, увидел растерянность и разочарование. Именно это и испытывала Нару - разочарование. Только вот одного понять не могла, к себе или к Саске?
Сам Учиха после той ночи чувствовал себя просто ужасно. Ощущение, будто в его разуме произошёл сбой, а система не могла понять какой. Словно вирус поразил его мозг и влиял на решения, выдавая за свои собственные умозаключения.
Остальная часть семьи чувствовала, что что-то не так. Микото и Итачи инстинктивно начали попытки разузнать причину смены настроения новоиспечённых жениха и невесты, но это ничем не окончилось. Фугаку странно поглядывая на сына, но старался не влезать не в своё дело. Один Мадара знал о происходящем...
Утро после фестиваля в клане Узумаки. Мужчина проснулся и, прейдя в себя, начал собираться домой. Хотел было пойти и искать Наруто, но увидел оставленное сообщение на своём телефоне: "Я дома. За меня не волнуйся.". Собственно, он и поехал домой. Правда, только сев в машину, Учиха начал включать мозги. Наруто дома? Она что, ночью по городу шлялась? Отсюда до их района часа два с половиной на машине, а пешком в разы дольше. И почему она вообще не осталась ночевать в гостевой спальне?
- Наруто, я дома, - сказал отец, заходя внутрь. В воздухе витал запах свежей выпечки, а из гостиной доносилось два озлобленных голоса. Пройдя сначала на кухню, Учиха широко раскрыл глаза и не мог узнать стоящего перед ним человека. Точнее, он знал, что это Нару, но её вид казался столь непривычным, однако, знакомым до боли: волосы цвета ночного неба находились в творческом хаосе и свободно спадали, доходя до пола, глаза такие тёмные, что едва можно было различить зрачок. Перед Мадарой стоял типичный представитель его клана, лишь смуглая кожа и полоски на щёчках напоминали о прежней лисичке. Именно в таком виде Наруто расхаживала по кухне туда сюда, готовила и убиралась со своей обычной доброй улыбкой. Однако, как только мужчина уловил её взгляд, то узнал типичную Учиховскую маску. Единственное чего Мадара никогда не хотел - это увидеть такую маску на Наруто. Она всегда представала настоящей, несмотря ни на что, и плевать пострадает ли от этого ближайший дом или человек... именно за это её и любят, за искренность и неповторимый нрав, несравнимый даже с характерным буйством Узумаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.
عشوائيШип: Наруто/Саске. Представьте, что одна хабанейро встретила в баре длинноволосого Учиху. Случайность или судьба?