В Гостях У Нара.

487 37 3
                                    

   Отличный солнечный день, по небу плавают облака. Наруто и Шикамару мечтали найти пустую полянку, лечь и наблюдать за медленно проходящами мимо белыми мягкими большими и такими многоформенными произведениями искусства, смотря на которые, вы и ваш разум очищаются, думать становиться легче, мысли перестают роем кружиться в голове, наоборот аккуратно плывут одна за другой, как и сами облака. Жаль, что юный Нара намного больше хотел посмотреть на то, как его отец проиграет блондинке, в чём он был уверен. Поэтому сейчас они находились на главной площади, Шикаку хотел, чтобы все увидели его победу (бедный), убедить пришедших гостей в гениальности своего клана. И.... он продул. Нет, даже не так, он был разгромлен! С момента начала игры прошло полминуты, а Наруто уже поставила шах королю противника. Все рядом стоящие просто охренели, не догоняя происходящее. Глава клана анализировал и предугадывал действия противницы, пытался найти в её действиях логику, но какого чёрта он решил, что нашу Наруто можно так воспринимать, как обычного человека. Как говориться: "В отсутствии логики есть своя логика.". Шикаку понял, что, стараясь подловить Узумаки, он сам себя загнал в угол. Шикамару только улыбнулся и сказал.

   - Всё так, как я предполагал. Прости, отец, но Нару слишком сильна для тебя.

   А ведь подумать с точки зрения генетики? У нашей блондинки в родословной есть представительница Нара, а если прибавить Узумаки, то всё понятно. Непредсказуемость плюс гибкий ум и стратегические способности, бум - логика, не поддающаяся логике и гениальный полководец в придачу.

   - Э-это как так... Наруто-чан, т-ты...

   - Ой, да ладно вам, Шикаку-сан! Сами знаете, что ваша бабка была моей прабабкой, даттебайо.

   - Ты знаешь!? Боже! 😨

   - Бог тут не причём, даттебайо. 😄

   После этого многие захотели потягаться с блондинистым чудом. Люди советовались, прорабатывали стратегии и просчитывали ходы, а сама Наруто в это время выпрашивала у Шики разрешение на побег. "Ладно, доиграй эту партию и пошли." - сказал парень. В этот момент один подвыпивший мужик начал орать что-то невнятное, наезжая на Шикаку.

   - Приграл какой-то девке...ик... Ну и пиздец! Хрен теперь, а не уважение...ик! ДАЖЕ СЫНОК ТВОЙ СТЫДЛИВО СТОИТ В СТОРОНЕ! ВОТ ВАМ И ГЕНИИ...ик!

Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.Место, где живут истории. Откройте их для себя