Малышка Цунаде. Три Учихи И Лисица.

1.1K 71 5
                                    

Мадара вернулся из офиса.
- Я дома.
Он застал полный порядок и чистоту, понимая, что ему повезло с лисичкой.
Зайдя в гостиную, увидел свою спящую хозяюшку и поцеловал в лоб. Он направился на кухню, предвкушая суровое наказание за все свои грехи. Мадара заметил знакомые ботинки в коридоре и знал, что Хаширама не одобрит его совместное проживание с Наруто.
Он зашёл на кухню. Его встретил взгляд алых лисьих глаз, чей хозяин лежал на подоконнике. Хаширама же сидел и пил остатки чая, который заварила его племянница.
Мадара сел напротив своего друга, поприветствовав Кураму кивком.
-...
Молчание буквально съедало Учиху.
- Скажи уже что-нибудь.
Хаширама поставил чашку и посмотрел на него суровым взглядом, но затем опустил голову и выдыхнул.
- Мне нечего сказать.
- Разве ты не хочешь на меня накричать, мол:"Ты бабник и извращенец! Неужели решил избрать следующей жертвой мою племянницу!". Скажу сразу: Наруто - мой друг, и я не собираюсь вредить ей.
- Я знаю... Мне вообще нечего тебе предъявить. Могу лишь поблагодарить! В конце концов, выручил её, молодец!
Мадара ну никак не ожидал такой реакции от своего друга. Привык, что тот его всегда на место ставит.
Вдруг, раздался хлопок двери. Наруто вздрогнула, но не проснулась.
На кухню вбежала красноволосая красавица. Её имя - Узумаки Мико, родная сестра Кушины и тётя Наруто.
- Хаширама! Так и знала, что ты опять здесь!
- Мико, пожалуйста, не кричи...
- Ну уж нет! Меня достало твоё общение с этим бабником! Дома не бываешь и тут своё время тратишь!
- Подожди, а где Цуне?
- Где-то здесь, она зашла со мной. Но не смей отвлекать меня, когда я на тебя кричу!
В то время, как на кухне шли дискуссии, к спящей Наруто подбиралась маленькая светловолосая девочка. Она улыбалась при виде своей двоюродной сестрёнки и аккуратно гладила её длинные волосы. Однако, детская натура взяла вверх. Цунаде подобралась как можно ближе к её уху и крикнула на весь дом:
- НАРУТОООООООО!
- АААААААААААААА!
Лисичка упала с дивана.
- Цу... наде?
Наруто тяжело дышала, но всё-таки встала и села обратно на диван.
- Привет... Что ты тут делаешь, даттебайо?
- Мама приехала ругать папу и взяла меня с собой.
Только сейчас лисичка заметила, какие крики шли с кухни.
- Понятно, даттебайо.
Цунаде зевнула.
- Во сколько Мико тебя разбудила?
- Где-то в 9...а что?
- Всё понятно. Тебя нельзя будить раньше 10, иначе ты не высыпаешься. Помнишь, как я неделю жила с вами?
- Помню!
- Вот и молодец!
Наруто взяла маленькую Цуне на руки и понесла её наверх, та снова зевнула. Зайдя в свою комнату, она положила маленькую Сенджу на кровать, а сама легла рядом.
- Наруто *зевает*, спой мне колыбельную.
- Хорошо.
Цуне легла на грудь своей кузины, лисичка её приобняла.
- Слушай зов всех тех, кто ждёт.
Пойми, кто в нужный час не спит.
Покори огонь и лёд.
Почувствуй! Что тебя манит?
Не грусти! Забудь про страх!
Пусть всё пройдёт! Утихнет боль!
Тебя я встречу в своих снах.
Пускай уйду я на покой.
Всегда я буду рядом в дни,
Когда ты хочешь всё забыть.
Но знай, пройду я сотни миль!
И я смогу тебя простить...

Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.Место, где живут истории. Откройте их для себя