Правда О Хвостатых Демонах. Спасение Конан.

814 48 19
                                    

   Мяткая травка приятно щекотала пятки, а тишина и отсутствие каких либо раздражителей приносили спокойствие и гармонию в душу молодой хранительнице. Нару сидела у большого дерева и наслаждалась этим местом.

   Блондинка появилась здесь некоторое время назад, всё казалось сном. Первое, что она увидела, - это дерево. Подойдя к нему, Наруто заметила на стволе вырезанные символы: девять и два. При этом, девятка была почти на самом верху, а двойка у корней.

   Лисичка сразу вспомнила сказку, которую ей в детстве рассказывал Курама:

   Когда-то существовало дерево, сосредоточие всех сил этого мира. Могло оно преображаться в чудовище безликое, не имевшее души и сердца, которое сеяло страх, хаос и отчаяние. Однажды, явился в этот мир мудрец и поделил дерево с десятью ветвями на десять тварей. Дал каждому имя и душу. И сказал: "Когда-нибудь вы обретёте покой, но до тех пор ищите... Ищите тех, кто вам поможет..."

   Наруто сразу начала считать количество веток.

   - И вправду десять. Где я, даттебайо!? Что вообще происходит?

   Не найдя никаких признаков выхода, она просто села у этого дерева. Минуты, часы, а может и дни. Блондинка уже потеряла счёт времени.

   Вдруг она почувствовала, как что-то улеглось ей на колени. Устремив свой взгляд в ту сторону, блондинка увидела кошку с двумя хвостами.

   - Мататаби?

   Клубок огненно-синей шерсти перевернулся и посмотрел на Нару.

   - Ну здравствуй, Наруто-чан.

   - Почему ты здесь? Почему я здесь? И где вообще это "здесь"?

   - Мы в твоём подсознании, это - место, где мы можем видеться и разговаривать, не тратя сил на приобретение осязаемой телесной оболочки в реальности.

   - И что мы здесь делаем?

   - Мы разговариваем. Лично я наслаждаюсь тем, что мой разум освободился от оков безумия.

   - Ч-чего??? 😶

   - Твоя печать. Когда она сломалась, то произошёл огромный выброс энергии. Семнадцать лет она удерживала твои силы и не давала им проявиться, впитывая в себя, если понадобится. Это настолько затронуло баланс, что моя чакра взбушивалась. Я обезумела и хотела сжечь всё на своём пути... Но ты мне помогла.

Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.Место, где живут истории. Откройте их для себя