Наруто лежала и выводила пальцем узоры на груди своего парня. Чувствовала себя прекрасно. Она счастливая, голая и счастливая. Странно, конечно, звучит, но это правда. Рядом с ней любимый человек, целую ночь он признавался ей в любви и делал вещи, сводящие её с ума. На часах половина десятого, внизу уже слышно возню Микото. Готовит завтрак для всей семьи. Остальная и, кстати, мужская часть отходила от вчерашней ночи, хотя и от утра тоже.
Вернулись они только около шести, что сразу разбудило Саске. Он точно помнит громкий хлопок двери и чьи-то смешки. Парень закатил глаза, укрыл себя и блондинку получше, вновь провалившись в царство Морфея. Минут через пять в комнату заглянула Микото и забрала грязную одежду, заменив её на новою и умилившись картине. Сама она спит довольно мало, часа три в день, но этого для неё достаточно. Всё остальное время приводит в порядок дом или уезжает работать в офис.
Наруто почувствовала лёгкий поцелуй в лоб и мужские руки легли на её талию.
- Доброе утро. Как спалось?
- Мало, даттебайо. Один Учиха не мог унять желание вновь и вновь делать меня своей.
- С твоих слов я - извращенец.
- Нет, милый. Ты - ужасный собственник. Может, немного извращённый, но я не лучше, даттебайо.
- Зато теперь ближе меня у тебя никого нет! - гордо заявил Саске.
Блондинка засмеялась и поцеловала парня в шею.
- Ты всегда был самым близким для меня, даттебайо... не считая Шикамару.
- Не понял.
- *смешок* Смотри, ты - моя любовь, а Шика - мой человек. Если я убью кого-то, то он поможет мне спрятать труп и проработать алиби.
- Я бы тоже тебе помог!
- Нет, милый. Я тебя люблю и не буду подвергать опасности, даттебайо!
- Я очень рад и опечален одновременно.
Учиха встал и нацепил халат, который висел у двери, после уйдя в ванную комнату. Она у него была личная. В детстве парень очень часто болел, поэтому его переселили в комнату Итачи, с таким вот дополнительным удобством.
Саске включил кран и начал наполнять ванну. Тем временем Нару закуталась в кокон из одеяла и начала снова засыпать. Когда он вернулся и увидел эту картину, то посмеялся. Начал "распаковывать" блондинку, но та лишь сильнее укуталась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.
РазноеШип: Наруто/Саске. Представьте, что одна хабанейро встретила в баре длинноволосого Учиху. Случайность или судьба?