Новый Год. Часть Вторая.

861 52 6
                                    

   - Куда тебе столько?
   Саске не мог понять, почему его лисичка кладёт под ёлку так много подарков.
   - Потому что здесь подарки для каждого: для тебя, Мадары, Итачи, Хаширамы, Мико, Цунаде, Фугаку-самы и Микото-самы, даттебайо.
   - Для каждого!?
   - Конечно! Это же - Новый Год!
   Жопа утки не мог не улыбнуться. Она такая живая, такая добрая, такая...
   Он подошёл к ней, обнял и поцеловал. Нежно, любя.
    - Ты чего?
    - Ничего. Просто люблю тебя.
    Она покраснела.
    - Ты - добе, даттебайо.
   Они слились в страстно поцелуе. Дыхание сбилось, по телу пробежали мурашки. Саске поглаживал спину Наруто, заведя одну руку под её свитер. Тем временем лисичка закрылась в его волосах. Всё бы ничего, но помешал звук фотоаппарата.
   Влюблённые оторвались друг от друга и посмотрели в сторону.
   Итачи стоял и фотографировал их.
   - Ни-сан, ты - извращенец.
   Наруто посмеялась.
   - Скинь мне копию, даттебайо!
   - Конечно!
   - Наруто! Вот только ты не опускайся до его уровня!
   Мадара тихонько хихикал в сторонке.
   - А когда вы дарите друг другу подарки?
   - Обычно часов в десять или в половину одиннадцатого.
   - Хммм, ладно, даттебайо! Я потерплю!
   - Кстати...
   Всё посмотрели на Итачи.
   - Раз на то пошло, то я тоже положу свои подарки под ёлку.
   Через пять минут их стало в два раза больше.
   - Итачи, ты серьёзно?
   - Серьёзнее некуда, мой дорогой брат.
   Наруто лишь одобрительно кивнула и дала Итачи "пять".
   После этого, Мадара и Саске были вынуждены сделать тоже самое. В гостиной почти не осталось свободного места.
   Лисичка ушла на кухню, а Учихи сели на диван.
   - Как думаете, отец на нас наорёт?
   - Когда увидит в доме Наруто - да, а когда узнает о её проживании здесь...
   - Нам полный пиздец.
   Мадара буквально озвучил этой фразой всю серьёзность ситуации.
   Фугаку ещё не смирился с дружбой своего брата и Хаширамы, а тут бац...
   Раздался звонок  в дверь.
   - Ещё нет двух, какого чёрта!?
   Саске начал паниковать:"Вдруг, это - родители!? Папа же нас в землю закопает! А усуротонкачи вообще сошлёт куда подальше! Он ведь может! Боже, боже, боже!"
   - Ну вы что? Двери не умеете открывать, даттебайо?
   Наруто решительно подошла и открыла дверь.
   - СТОЙ!
   На пороге стояла семья Узумаки-Сенджу.
   - Нару, дорогая! Рада тебя видеть!
   - Сестрица!
   Начались обнимашки-целовашки. Где-то там в жопе стоял Хаширама и держал кучу коробок с подарками.
   - Да-дамы, я конечно не настаиваю, н-но можите освободить проход? Эти п-подарки очень т-тяжёлые... 😥
   - НЕ МЕШАЙ НАМ РАЗГОВАРИВАТЬ! ТЕРПИ! ТЫ ЖЕ - МУЖИК!? ИЛИ МНЕ НАПОМНИТЬ ТЕБЕ, ПОЧЕМУ ТЫ СПИШЬ НА ДИВАНЕ!?
   - Н-нет... 😓
   - ВОТ И МОЛЧИ!
   - Может войдёте, даттебайо? 😅
   - О, Нару, ты такая гостеприимная! Спасибо! (К Хашираме) ТЕПЕРЬ ЗАХОДИ, ПРИДУРОК!
   Все вошли внутрь. Хаширама сразу направился в гостиную и бросил там все коробки. После чего упал на диван и промычал что-то невнятное.
   - Чего ты там вякнул?
   - Я рад тебя видеть, Мадара... Прости, что так рано. Мико вызвалась помогать Нару с готовой.
   - Понятно, коктейль будешь?
   - Что за коктейль?
   - Лисичка приготовила. Очень вкусный, оторваться не могу.
   Хаширама посмотрел в кувшин, стоящий на столике в гостиной. Там был напиток белого цвета.
   - Наруто сказала, что он называется "эгг-ног".
   - Ооооо, а на вкус не плохо. Хотя, во рту остался привкус виски.
   - Потому что в нём есть виски.
   - Чего? Зачем? 🤨
   - Не знаю. 😑
   Мадара и Хаширама болтали в гостиной, Саске с Итачи вышли во двор, а дамы (включая малышку Цуне) кашеварили на кухне.
   В доме царила гармония. Так прошло несколько часов.
   17:15.
   Раздался звонок в дверь. Все Учихи сглотнули. Этот момент настал.
   - Я открою.
   Саске сказал это с некой дрожью в голосе. Однако, уверенно направился к двери.
   Шаг за шагом. Вот, он стоит напротив неё. "Боже, Саске, возьми себя в руки!" - говорил он сам себе.
   Дверь открылась и на него сразу набросила с объятьями Микото.
   - Саске, сынок! Как я рада тебя видеть!
   - Я тоже рад, мама.
   Через порог перешагнул и глава клана.
   - Отец.
   - Саске.
   (Боже. Как многословно. 😂😂😂)
   В коридор вбежала Наруто.
   - Добрый вечер, даттебайо!
   Родители взглянули на неё немного недоумевая.
   - Саске, кто эта девушка?
   - Прошу прощения. Забыла представиться! Я - Узумаки Наруко, даттебайо. Уже некоторое время живу здесь.
   - А? Узумаки?
   - Микото-сама, думаю вы вспомнили Узумаки Кушину, я права?
   - А, да...
   - Я - её дочь, даттебайо.
   - Дочь?
   Казалось, она немного погруснела, но потом, побежала ко мне с искорками в глазах.
   Она взяла меня за щёки и пристально посмотрела в мои глаза.
   - Эм, Микото-сама???
   - Ты... Вылетая Кушина.
   - Ээээ...
   - Яркие голубые глаза, загорелая кожа, пухлые губки, раздражающее слово в конце фразы... Нару-чан, ты - её копия! Только золотоволосая.
   - Спасибо? 😅
   Фугаку всё ещё стоял в коридоре, казалось, он стал ещё темнее. Саске вообще офигел, а Итачи и Мадара боялись выйти из гостиной.
   - Ой, давайте вы уже пройдёте, даттебайо. А то стоите в коридоре, как не родные!
   В итоге:
   Микото заставила Наруто продемонстрировать ей свои блюда. А Фугаку просто сел на диван и молча сверлил в стене дырку. Никто так и не рискнул потревожить его, потому что зловещая аура внушала только страх.
   19:00.
   - Мужчины!
   Наруто и остальная женская часть коллектива вошла в гостиную.
   - Мы принесли перекусить, чтобы заморить червечка перед главной трапезой.
   На столик поставили чашки с чаем и тарелку с "моти".
   Мико присела к Хашираме, Микото к своим сыновьям, Цунаде сидела на ковре и собирала пазл, а Наруто разливала чай.
   Все взяли себе по моти и уже начали чаепитие, но лисичка заметила, что один упрямый баран просто сидит с каменным лицом.
   -... 😇
   Наруто схватила одно моти и запихала Фугаку в рот.
   - Ах ты!
   - Сначала прожуйте. 😀
   Он хотел ещё что-то сказать, но случайно прокусил моти. Ему на язык попал сок его любимой ягоды.
   - Э-это...
   - Ваш любимый киви, даттебайо!
   - Откуда ты...
   Лисичка достала толстую книженцию.
   - Это дневник мамы. Она записывала сюда рецепты блюд и любимую еду своих знакомых. Например: вы любите киви, Микото-сама обожает мамины кексы с заварным кремом. Кстати, если хотите, они в холодильнике.
   Микото вскочила и побежала на кухню к своим "любимым".
   Фугаку был поражён, а остальная компания вообще сидела разинув рты.
   - Ты смогла приготовить идеальные моти с киви...
   - Идеальные!? По моему, я их пересластила, даттебайо.
   - Нет. Они идеальны, Наруто-чан.
   - Ну, спасибо.
   Глава клана улыбнулся.
   - Э!? Отец! С каких это пор ты улыбаешься!?
   - Всмысле?
   - Просто... Мы с Саске не привыкли видеть тебя... Таким.
   Фугаку рассмеялся, чем добил своих сыновей.
   - Сестрицааааа.
   - А? Что такое, Цуне?
   - А можно уже открывать подарки?
   Лисичка посмотрела на сидящих, все кивнули.
   - Да, даттебайо. Давайте открывать подарки.

Привет! Как вы поняли, будет и третья часть) Просто, я не решилась написать одну огромную главу. Слишком большой риск😅
Спасибо, что читаете мой фанфик и, что активно его оцениваете. Я рада, что кому-то нравиться моя писанина.

Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.Место, где живут истории. Откройте их для себя