Прошло некоторое время.
24 января.
Мадара пришёл домой поздно, поэтому не удивился тому, что Наруто уже спит. Хотя, они не виделись уже неделю.
В корпорации творился полный беспредел, Учихи буквально не выходили из здания. К великому счастью это закончилось и завтра у них выходной, который они хотели провести со своей лисичкой.
Зайдя домой, Мадара заглянул в комнату к блондинке.
- Наруто, ты спишь?
В ответ было невнятное мычание.
- Ладно, спокойной ночи, лисичка)
Проснувшись следующим утром, он первым делом заглянул к ней в комнату. Но Наруто там не было.
Учиха видел на столе её телефон, кровать была заправлена, отсутствовал рюкзак. Всё намекало на то, что она ушла.
- Без телефона? Она его из рук не выпускает.
На всякий случай, Мадара обошёл весь дом. Её обуви и куртки не было, значит куда-то утопала.
- Куда же ты пошла?
"Холодильник полон, значит не за продуктами. Смена в баре через два дня. Вроде, не придупреждала, что куда-то надо."
На ум пришла лишь одна идея - позвонить Саске.
Он набрал номер. Гудки.
- Ало?
- Ало, Саске, ты не знаешь, где Наруто?
- Она не дома? Странно. Говорила, что в выходные хочет отдохнуть. Может по магазинам пошла?
- Ты сам то веришь в свои слова?
-... Нет.
- Тогда, мне нужны другие варианты. Она оставила телефон дома, что для неё не свойственно. Так что позвонить ей - тоже не идея.
- Погоди. Спрошу у Итачи.
- Хорошо.
-... Говорит, что примерно знает, где она, но рассказывать не будет.
- Что за чёрт!?
-... Говорит, что это - её личное дело.
- Не знаю, как ты, но я собираюсь её найти.
-... Скоро буду.
После этого прошло около часа, Саске приехал.
- Ты в её комнате, что-то странное заметил?
- Только телефон на столе.
Жопа утки осматривал территорию своей лисички. Вдруг, его взгляд упал на календарь.
- У неё этот день отмечен, как "Жёлтая молния листа". Не знаешь, что это значит?
- Без понятия.
- Ну, тогда второй вариант. Не хотел так делать, но придётся.
Саске достал телефон и открыл какое-то приложение.
- Она сейчас на торговой улице.
- Ты что поставил ей жучок?
- В кольцо...
- Это подло.
- Я волновался. Тем более, однажды, она сказала:"Если ты хочешь за мной следить, даттебайо, то всегда пожалуйста! "
- Ты неисправим.
В итоге, они поехали на торговую улицу.
Аккуратно рассматривая прохожих, они искали свою лисичку. Вдруг, в толпе показалась золотая макушка.
- Вижу её!
- Усуро...
Внезапно, их обоих силком затащили за угол.
- Что за... Итачи!?
- Ты чего творишь!?
- Что Я творю!? Что ВЫ творите!? Я же сказал, что это - её личное дело! А вы опустились до такого!? Отследили её местоположение, подложив жучок - ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ! Вы что, совсем не уважаете её!?
На это у них не было ответа.
- Просто...
- ЧТО ПРОСТО!? НЕУЖЕЛИ ВАМ НАПЛЕВАТЬ НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА!?
- Аники, а что ты тут делаешь?
- Я здесь по просьбе Курамы! Он вне города, поэтому Наруто уязвима. Как физически, так и морально... Ладно, раз вы тут, то можете походить со мной.
- Походить?
- Да! Ходить за ней и следить, чтобы ничего не случилось!
- Да почему она вообще здесь!?
Внезапно, Итачи вздрогнул и замолчал.
- Это не просто... Думаю, вы бы всё равно когда-нибудь увязались с ней, так что ладно. Идёмте.
Они послушно следовали за гением клана на приличном расстоянии от лисички.
Наруто сначала купила цветы, потом зашла в какой-то бар и взяла две бутылки саке.
- Что она делает?
- Берёт всё необходимое.
- Для чего?
- Для... В общем надо!
Далее, блондинка пошла в сторону парка, где встретила Какаши. Они обменялись парой слов и продолжили путь уже вместе.
- Почему здесь Какаши?
- Надо!
Они шли около получаса, пока не дошли до кладбища. Саске сглотнул, а у Мадары прошли мурашки.
Наруто и Какаши встали напротив одной могилы.
- Ну, с днём рождения, даттебайо!
- С днём рождения.
Сказав это, они выпили по рюмке саке и положили на могилу цветы.
- Эх, Джирайа опаздывает...
- Как будто ты всегда приходил вовремя, даттебайо.
- Учитель... У вас замечательная дочь. Жаль, что вы не видели её сочинение по истории искусства. Это был шедевр.
- Ты хвастаешься моими достижениями?
- Я хвастаюсь своей ученицей! Которой, между прочим, горжусь!
- Как это мило, даттебайо... Пап, я встретила твоих бывших партнёров - Фугаку и Микото, в днивнике мамы говорилось, что они были вашими хорошими друзьями. Они рассказали о том, как вы познакомились, какими вы были... Жаль, что всё так обернулось. Меня не пускают в квартал Узумаки, поэтому до мамы путь закрыт. Хорошо, что хоть ты есть, даттебайо.
К ним подошёл беловолосый старик.
- Простите, задержался.
Он выпил саке и положил свой букет.
- Джирайа-сама, почему вы опоздали?
- Эх, были дела. Кстати, нам нужен новый асперант.
- Всмысле?
- Наш переехал в другой город, поэтому нам не хватает кадров.
Они оба посмотрели на лисичку.
- Ну нет, даттебайо. Я не буду тратить на это своё время!
- Это обеспечит тебе автоматы на сдаче экзаменов.
- У меня и так всегда автоматом всё!
- Эх, жаль. А я обычно, разбирая бумаги, заказываю доставку рамена...
-... Ладно, даттебайо! Уговорили!
- Как видишь, Минато, теперь твоя дочь - асперант в нашем университете! Предлагаю за это выпить!
- Тебе лишь бы выпить, даттебайо!
В это время, за этим из за деревьев наблюдали Учихи.
- Аники, пожалуйста, объясни, что происходит!?
- Сегодня день рождения Минато Намикадзе, поэтому его учитель - Джирайа, ученик - Какаши и дочь пришли поздравить и почтить его память.
-...
- Они ходят сюда каждый год. Это - традиция, не отвлекаться на телефоны, покупать цветы, приходить и рассказывать, как у них дела.
- Теперь как-то стыдно стало. А ты чего молчишь, Мадара?
-... Просто нечего сказать.
Они снова посмотрели в сторону могил, но никого не увидели.
- Знаете, даттебайо, могли просто подойти и спросить.
Голос раздался позади них. Обернувшись, Учихи застали всех пришедших почтить память Минато.
- Наруто... Прости.
- А чего извиняешься то? Лучше пошлите домой, есть охота, даттебайо! Какаши-сенсей, старик, вы тоже присоединяйтесь!
- С удовольствием, Наруто.
Они покинули кладбище, а золотые, как молния цветы, лежавшие на могиле, будто помахали им вслед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.
DiversosШип: Наруто/Саске. Представьте, что одна хабанейро встретила в баре длинноволосого Учиху. Случайность или судьба?