Между Жизнью И Смертью. Что Же Будет Дальше? Часть Третья.

744 49 2
                                    

   Наруто уплетала рамен, а Яхико просто наблюдал за этим.

   - Ты сейчас похож на извращенца, даттебайо!

   - Просто, когда у тебя набит рот, ты выглядишь как хомячок.

   - Бака.

   Если бы не обстоятельства, то они бы стали друзьями. Однако, как только рыжеволосый посмотрел на часы, он изменился.

   - Я дал им три часа... Время вышло.

   Он взял телефон и набрал номер.

   - Я слушаю.

   - Где он!?

   - Прошу прощения, Джирайа стоит в пробке, он будет через 10 минут.

   - Я начинаю расстреливать заложников через 7.

   Услышав это, Какаши начал молиться, чтобы Джирайа успел. Он знал, что скорее всего начнут с Нару, а его оставят на последок.

   В аудиторию вошла сиреневолосая женщина.

   - Братец, печати развеяться через 15 минут, тогда барьер спадёт. Как обстоят дела?

   - Всё нормально, он уже в пути.

   Вдруг раздался звук уведомления. Он исходил из под стола. Яхико сразу понял, что это чей-то телефон. Рыжеволосый достал его и посмотрел на экран. Там было совместное фото Наруто и Саске.

   - Значит прослушивали нас. И кто же до этого додумался?

   Он направил ствол на златовласку.

   - Наверняка ты, Лучик. Похоже придётся начать чуть раньше.

   Выстрел. Всего момент, который изменит всё. Перед глазами Нару пронеслась вся жизнь: как она встретила Ируку-сенсея, появление Итачи, первая ссора с Саске и их первый поцелуй, первая зарплата в баре, момент рождения Цунаде, поступление в университет, знакомство с Какаши и Джирайей... Мадара... Сейчас он ей казался кем-то родным. Не другом, не братом. "Папа" - почему-то именно это слово осоцеировалось у неё с Мадарой. Только сейчас лисичка осознала, что этот пьяница - единственный человек, которому она готова рассказать обо всём.

   Её разум снова переключился на реальность. Пуля будто в замедленном действии летела в её сторону, как вдруг обзор закрыла чья-то спина. Такие знакомые серые волосы... Какаши. 

   Секунда. Белая рубашка начала окрашиваться в ярко-алый цвет. Сенсей упал на пол. По щекам лисички текли горячие солёные слёзы.

Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.Место, где живут истории. Откройте их для себя