Стоило Нару зайти на территорию клана Учиха, как на неё налетели родственники. После выступления в клубе "Алый веер" все полюбили нового члена семьи. Обито так вообще был на седьмом небе от счастья. В итоге, в тайне от Саске, он и Шисуи выкрали блондинку. В прямом смысле, закинули на плечо и убежали.
- Значит, Шисуи-кун, вы с Итачи встречаетесь?
- Н-ну, да. Только не говори никому, только члены клана знают!
- Ладно, даттебайо. А ты, Обито, прекрасно поёшь! Ещё в клубе хотела сказать, но не получилось.
- Спасибо, но я тебе и в подмётки не гожусь! Настоящая звезда!
- Ну, не надо так. Я не настолько популярна, даттебайо.
- Издеваешься? - встрял Шисуи. - Твои песни слушают по всему миру! А видео с концертов набирают больше миллиарда просмотров! Это невероятно!
- Н-ну...
- Хех, может выпьем? - предложил Обито.
- Я в деле! - согласился Шисуи.
-... Давайте, даттебайо.
"- Дорогая, Курамы сейчас нет, а я не могу очищать твою кровь от алкоголя. Ты уверена?"
"- Живём лишь раз, Мататаби!"
Лис устроил протест ещё с утра, не хотел находится в компании стольких Учих, поэтому остался дома. Но это по его словам, а на самом деле Курама бродил в ближайшем лесу. Готов в любой момент прибежать и помочь.
Вот они прибыли в ближайший бар, заказали саке и продолжили разговоры.
- Кстати, Наруто, у вас с Саске всё серьёзно? Я имею ввиду - любовь? - задал свой вопрос Шисуи.
- Я не знаю, что ответить, даттебайо... Рядом с ним мне спокойно и просто хорошо. Не представляю себя с кем-то другим, либо Саске, либо никто. У меня есть человек, который понимает меня, лучше чем я сама себя, но он - не Саске. Не знаю, как объяснить... Думаю, да... Я его люблю, даттебайо. Люблю и всё. Нечего больше сказать.
- А как поняла? - спросил Обито.
- Ну, так было всегда. В школе он изображал из себя одиночку, но я этого не допустила. Как бы, привила ему доверие к представителям общества, не являющегося частью его клана, - Наруто залпом выпила рюмку саке и продолжила. - Сблизились, подружились. Помню, когда выпустились из школы, я пришла домой и поняла... Мы скорее всего больше не увидимся. Мне стало как-то грустно и немного одиноко. Саске был напыщенным идиотом, гордым и грубым, но то, как он вёл иногда себя со мной... Мягко и легко. Смеяться вместе с ним, я дорожила каждой этой секундой, даттебайо. Потом пришло письмо, приглашение на факультет менеджмента в государственный университет. Для меня это была честь - получить приглашение от первого университета страны. Основные предметы для этого направления, при этом два я могла выбрать сама. Вот вхожу в аудиторию и вижу его... - блондинка приостановилась и пропустила ещё рюмку. - Как там обычно говорят? Сердце пропустило удар, а потом начало плясать и вырываться из груди. Я была рада, очень рада, даттебайо! Тогда и поняла, я люблю и любила всё это время... А когда во время репетиции пьесы он меня поцеловал и признался, я просто сошла с ума. Конечно, виду не подала, но ответила. Признаюсь, это был лучший день в моей жизни, даттебайо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.
عشوائيШип: Наруто/Саске. Представьте, что одна хабанейро встретила в баре длинноволосого Учиху. Случайность или судьба?