Раннее утро. Наруто очнулась под тремя одеялами с холодной тряпкой на лбу. Голова расскалывалась, но сейчас боль совсем её не выматывала. Один неугомонный Лис, пользуясь ослабление печати и получив доступ к разуму блондинки, высказывал своё мнение ко всем её поступкам. На самом деле, Нару было даже интересно слушать его монолог, пусть это и било по мозгам, как молотком. Он уже успел рассказать про своих Хвостатых братьев и сестёр, особенно подчеркнул "говношёрстного енота".
Однако сейчас, проснувшись, она поняла, что это не так уж и плохо. Тем более отвлекало от мыслей о Саске...ндааа Саске. Сейчас не до него.
Наруто попыталась встать и удивилась положительному результату. Обычно, вставая с кровати она всегда падала, можно считать привычкой - подниматься с пола. Очень бодрило. Потом она пошла в сторону ванной комнаты, умилилась картине спящего на диване Шикамару. "Хороший всезнайка" - констатировал Лис.
- Рада, что он тебе угодил.
"- Да, клан Нара я уважаю, но вот твой второй гость..."
Наруто вспомнила об Итачи. Заглянула в гостиную к Шике, но Учиху там не обнаружила, направилась на кухню и немного напряглась, почуяв запах кофе. Неужели он не спит?
- Эм, доброе утро? - сказала Узумаки, только не понятно кому. На столе стояла чашка с ещё горячим напитком. Рядом с ней, сидя на стуле, спал Итачи. С неким замученным и обеспокоенным выражением лица.
"- Убей его пока спит."
- Я проигнорирую твои слова и претворюсь, что не слышала, даттебайо.
Тут Наруто поняла, что, смотря на Учиху, вспоминает о Саске. В груди сразу тяжелеет, а руки начинают дрожать. Его слова тогда очень её задели, неужели все так думают? Неужели ОН так думает?
"- Может сходишь в горячую ванну? Успокоишься, в конце концов, ты в озере искупалась."
- Спасибо, что напомнил, даттебайо.
Блондинка направилась обратно в свою комнату. Если и идти купаться, то надо для начала сделать пару вещей. Она взяла из шкафа два пледа и подушки, чтобы облегчить своим гостям сон. Заодно захватила себе сменную одежду и полотенце.
***
Сквозь оковы сладкого сна Шикамару почувствовал тёплое прикосновение и услышал ласковый голос. Казалось, что стало намного легче, и все переживания сошли на нет. Вдруг, всё осознав, он проснулся и сразу побежал в комнату Нару. Увидев, что её там нет, не на шутку испугался. Побежал обратно вниз и только сейчас почуял запах заваренного рамена. Усмехнувшись, Шикамару побрёл на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.
DiversosШип: Наруто/Саске. Представьте, что одна хабанейро встретила в баре длинноволосого Учиху. Случайность или судьба?