В университете закончилась сессия. Казалось все сложности позади, но к сожалению у судьбы были иные планы.
Наруто обедала с Теучи-саном в одной кафешке. Хозяин бара пригласил её на разговор.
- Так, о чём вы хотели поговорить, даттебайо?
- Наруто-чан, я должен сообщить тебе важную новость... я продал бар.
В этот момент лисичка подавилась чаем.
- В каком это смысле!? Как продали!? Почему!?
- Не пойми меня неправильно. Я стар, а бар - единственное, что у меня есть. Хочется провести последние годы в достатке и детям что-то оставить. Ты уж прости.
-... нет, я понимаю. Правда, немного грустно. В конце концов, этот бар - моя первая работа, моя первая песня.
Она встала и протянула старику руку.
- Была рада работать у вас, Теучи-сан, даттебайо!
Тот чуть не расплакался, даже обнял. Наруто пришлось его успокаивать.
Вернувшись домой, она прочитала конспекты по философии и хотела лечь спать, но послышался звонок её второго телефона...
Где-то в корпорации "Шаринган".
Мадара и Фугаку сидели на совещании, когда в зал зашла Микото.
- Прошу прощения, но вы так и не определились с тем, кого приглашать на праздник.
- Я совсем забыл! Пожалуйста, Микото, займись этим сама!
- Конечно.
Она вышла из зала и направилась к своему компьютеру. Ей только что поручили пригласить звезду на праздник в честь дня рождения Обито Учихи. Микото давно уже знала, чего хочет её родственник. Он мечтает исполнить дуэт с таинственной "Искрой".
Эта певица появилась на просторах интернета, однако разгадать её личность так и не удалось. За одну неделю она обрела популярность, а ещё через месяц стала одной из самых высокооплачиваемых артистов в стране. Её альбомы раскупаются с невероятной скоростью, куча приглашений на самые популярные шоу, на которые она не отвечает. Что сказать, свою личность она скрывает умело.
К счастью, один информатор смог добыть её номер, и Микото уже набирала его. Гудки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.
РазноеШип: Наруто/Саске. Представьте, что одна хабанейро встретила в баре длинноволосого Учиху. Случайность или судьба?