На территории клана есть поляна, полностью покрытая красными цветами. Никто не знал их точного названия, некоторые зовут "Алыми дьяволами", другие - "Языками пламени". Всё из-за шипов, они намного острее, чем у роз. Каждый раз, проходя по полю, человек хотя бы раз и задевает шипы, а после мучается. Царапины заживают очень долго, да и кровоточат довольно сильно. Такая прогулка - билет к клановому целителю. Тот приготовит отвар, который поможет ускорить заживление. Вся странность в том, что детей эти цветы никак не трогают, наоборот - будто расступаются перед ними, а в воздухе появляется аромат моря и солнца. Так и появилось ещё одно название - "Мамино сердце". Объясняли это тем, что цветы оберегают и заботятся о детях, словно мама о своём чаде. Есть ещё одна особенность - у цветов есть чакра, она даже реагирует на некоторые вещи... ладно, всего на две: на чакру других и на пение одного человека. Угадайте, кто этот человек? Конечно, блондинка с привычкой заканчивать предложения словом "даттебайо".
Вот и сейчас Наруто пела на этой поляне, а рядом сидели дети. Их было немного, около десяти. Мелодии сменялись одна за другой, как и мысли в голове Узумаки. Всё, что накопилось за последнюю половину года. А цветы всё танцевали на ветру, будто действительно слушали и наслаждались пением. В воздухе витал аромат моря и солнца...
***
- Почему эти чёртовы цветы пропускают только детей!? - в который раз спрашивает Саске, стоя возле поляны и злобно смотря на растение. - Да и как так вышло, что Наруто может пройти, а мы - нет!?
- Хватит ныть, придурок, - сказал Мадара. - Просто смирись.
- Почему так грубо?
-...
- Ты злишься из-за кольца?
-...
- Да ладно тебе, мы же не собираемся прямо сейчас жениться. Это просто знак серьёзности наших отношений. Не злись на нас!
- Я злюсь только на тебя!
- Почему?
- Наруто любит тебя и только тебя - в этом я уверен. Она будет хорошей верной женой, но я не думаю, что из тебя выйдет хороший муж. Вспомнить хотя бы, как ты "заглушал печаль" после поступления в университет в постели с Сакурой. Бедная девушка влюблена в тебя и совсем не отупляет, что ты её используешь!
- Это было до того, как мы с Нару начали встречаться!
- Зато очень много раз! Тем же способом ты развлекался в старшей школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.
РазноеШип: Наруто/Саске. Представьте, что одна хабанейро встретила в баре длинноволосого Учиху. Случайность или судьба?