Лисичка Или Знакомство.

1.8K 88 5
                                    

  Мадара сидел за столом в кухне, а "златовласка" накладывала завтрак.
  Учиха пытался как можно лучше рассмотреть хозяйку квартиры. Прекрасная фигура, длинные золотые волосы, собранные в косу, голубые глаза, улыбка, которая светит также ярко, как солнце, и милые усики. Черты её лица казались ему знакомыми, но он не мог понять почему.
  - Слышь, перестань на неё глазеть, Учиха недоделанный!
  Оказалось он сидел и просто смотрел на неё уже 10 минут.
  - А как тебя зовут?
  Мадара наконец смог выдавить из себя этот вопрос.
  - Я Наруто. Узумаки Наруто, даттебайо!
   - Учиха Мадара. Рад познакомиться.
   Они улыбнулись друг другу и начали трапезу.
   - Слушай, а ты случаем не родственник Саске?
   Блондинка сидела с задумчивый лицом, вспоминая, что у жопы утки такая-же фамилия.
   - Да, он мой племянник. А ты его откуда знаешь?
   - Он мой сокурсник.
   Мадара подавился рисом, осознавая, что Саске на первом курсе, значит и Наруто тоже.
   - А ... Сколько тебе лет?
   - Семнадцать, а что?
   Мадара подавился второй раз, подтвердив свою догадку.
   - И ты уже работаешь и живёшь одна в шикарной квартире!?
   - Работать я начала, когда мне было 10, а квартира досталась от покойных родителей...
   На кухне повисло молчание.
   - Хех.
   Наруто опешила от такой реакции, а Курама уже хотел на него прыгнуть и разорвать на куски.
   - Не подумай, что я проявляю неуважение, просто вспомнил, как Саске рассказывал мне об одной "лисичке", которая не даёт ему покоя: "Эта Узумаки доставала меня всю школу, а теперь ещё и в том же институте, что и я будет учиться!? Эта неугомонная усуротонкачи, эта добе, эта идиотка, эта золотая демонесса, если она будет преследовать меня и дальше, то я с ума сойду!". Кажется так он говорил.
   Наруто чуть не упала со стула от смеха.
   - Эх, жопа утки! Так значит он обо мне думает!? А сам бегает ко мне на перемене, чтобы я объяснила ему тему по философии или помогла с переводом по английскому! Ну я ему задам завтра на первой паре!
    - Ха! Думаю ему не помешает твой пинок, а то достал уже жаловаться! Хотя, конечно если ты его будешь доставать ещё больше, то и жалоб на тебя тоже будет больше. Поэтому я прошу тебя как его сокурсницу ... Научи его общаться с людьми и держать свои проблемы при себе, ладно?
   - Договорились!
   Они болтали и смеялись несколько часов, пока не зазвонил чей-то телефон.
   - О, прошу прощения, это - мой.
   Блондинка встала и пошла к тумбочке.
   - Ало? О, Саске! Ты лёгок на помине!
   - В каком это смысле, добе?
   - Да так, не переживай. Тебе что-то нужно?
   - Я посеял тетрадь с конспектом пары Какаши, не могла бы ты прислать мне?
   - Конечно, даттебайо! Что-то ещё?
   - Да. Я вспомнил, что ты работаешь по вечерам в баре. Ты бы посоветовала его для проведения свободного времени?
   - Да. В этом баре хорошее обслуживание, большой выбор блюд, вкусно готовят, а вот алкоголь...
   Наруто мельком посмотрела на своего гостя.
   -... А алкоголь очень хороший, но главное не переборщить, а то выйдешь из бара и заснёшь прямо на дороге. Был у меня тут один...
   Мадара поперхнулся третий раз и, посмотрев на блондинку, произнёс губами:"Расскажешь Кому-нибудь и я тебя убью!".
   -... Но всё обошлось.
   - Что за пьяница такой?
   - Да так, ты его не знаешь. Саске, увидемся завтра?
   - Ага, до встречи.
   Наруто положила трубку и посмотрела на часы. 13:40.
   - Чтож, я не на что не намекаю, но мне надо готовиться к парам, так что либо ты уходишь, либо объясняешь мне высшую математику, даттебайо!
    - Математика говоришь... Чтож, буду рад помочь.
    - Ну ладно мистер, надеюсь вы хороший учитель!
    - Сейчас увидешь, лисичка!
    - Я тебе не лисичка, даттебайо!
  

Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.Место, где живут истории. Откройте их для себя