"Новые горизонты"

528 39 39
                                    

   Прошло некоторое время. Наруто и Саске не разговаривали. Оба понимали, что не готовы. Тренировки с Орочимару продолжались в усиленном темпе, спарринги становились всё суровее, а заданный материал сложнее. Однако и хорошие новости тоже имеют своё место: наша Узумаки получила шанс закончить университет раньше, сдав все экзамены в этом году, и получить диплом; из страны ветра "Искре" пришло приглашение от самого Казекаге, который был лично заинтересован в проведении её концертов. Одну новость автор упустил, но её следует рассказывать подробнее...

***

   В лаборатории Орочимару:

   Нару по учебнику готовила специальный отвар для змей. Какая от него польза непонятно, но всем представителям этого благородного призыва пойло нравится. Сенсей стоял чуть дальше и занимался своими делами, иногда наблюдая за работой  лисички.

   " - Спорим, что её стошнит? - внезапно сказал Курама."

   " - Не сомневаюсь, - ответила Мататаби."

   Откуда такие предположения Наруто не знала, но и отвлекаться не стала. Работу нужно доделать!

   Последний ингридиент в колбе, осталось только дождаться кипения. Вдруг блондинка почувствовала тонкий запах, исходящий от жидкости. Ничего странного, он всегда появлялся, но сейчас казался намного острее и противнее. Внезапный рвотный позыв заставил Узумаки со всех ног помчаться в туалет под недоумевающий взгляд Сенсея.

   По пути ей встретилась Карин, которая несла листок с чем-то явно шокирующим, что было видно по её глазам. Однако, наша Узумаки была не в том состоянии, чтобы рассматривать подругу. Просто пробежав мимо, она зашла в ванную комнату и закрыла за собой дверь.

   - О-орочимару-сама...

   - Что такое, Карин? - спросил Змей, рассматривая колбы с отваром.

   - Помните, два дня назад вы просили меня провести полное обследование организма Наруто-чан?

   - Ну да. На тренировках мне казалось, что что-то изменилось. Не мог понять что именно.

   - Кое-что явно изменилось... - Красноволосая протянула лист с анализами.

   - Так-с... Не понял...

   - Посмотрите на показатели активностей ферментов, на количество неорганических веществ, число эритроцитов, гемоглобин.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.Место, где живут истории. Откройте их для себя