П. Что на завтрак?
Я. Мне день что-либо готовить, ну и продуктов нет.
П. Пошли в старбакс, я знаю тут не далеко он есть.
Я. Да, давай. Только мне переодеться надо
П. Хорошо, иди. Я подожду.Я поднялась в комнату, и уже думала во что же мне переодеться
Надела я:Спускаюсь вниз, и идём с Пэем в старбакс. Пока мы шли всё время говорили на разные темы, как вдруг я вижу старбакс
Простите, я не понимаю почему она перевёрнутая😒
Мы зашли в кафе, где взяли кофе и по десерту. Я взяла:
Пока мы ели Пейтону позвонили, после чего он изменился в лице в лучшую сторону.
П. Сюда приехали мои друзья, тоже тик токеры иии...
Я. Иии...
П. Ии мы идём сегодня на вечеринку
Я. Ну я там никого не знаю
П. Ну вот и познакомишься. Пошли домой вечеринка в 8, я буду ждать тебя в 7. Поедем вместе.
17:30
Я начала собираться.
Накрасилась. Блестящие тени, стрелки, помада. Всё как надо и наделаЯ вышла из дома, и мы поехали на вечеринку. Когда мы подъезжали я увидела дом, который светился, и музыка была слышна за километр.
Когда мы зашли Пейтон потянул меня сразу же на кухню, где была выпивка. Пейтон сразу взял нам по стакану и мы пошли в какую-то комнату. Людей было очень много, и я никого не знала. Мы зашли в комнату, и там были все известные тик токеры. Пейтон меня всем представил, а их я и так знала.
Мы сели играть в П/Д.
Ребята начали играть, а я ушла в мысли разглядывая каждого из них. Всё это время с меня не спускался глаз Чейз. Вдруг Чейз говорит мне:Ч. Даша, правда или действие?
Я. Правда.
Чейз посмотрел на меня с некой ухмылкой, и это заметил Пейтон
Ч. Есть ли у такой красотки парень?
Мне стало не по себе Пейтон смотрел на меня таки взглядом...
Но ответить всё же пришлось, хотя такие как Чейз меня очень сильно раздражали😒Я. Нет, нету.
После моих слов Чейз сказал что-то себе под нос, а Пейтон вышел сказав что за выпивкой, после чего задавала вопрос я.
Э-Энтони, А-Авани, Н-Ноен
Я. Энтони, правда или действие?
Э. Действие
Я. Поцелуй того, кто тебе нравится, или более привлекателен.
Он встал и шёл в мою сторону, не отрывая от меня глаз, но остановился и поцеловал Авани, которая сидела слева от меня. После чего ребята играли, а я вышла, ведь испугалась за Пейтона.
"Где он, и почему он так отреагировал. Да, он мне симпатичен., но в чувствах мы не признавались.." Думала, но вдруг увидела Пейтона. Он был пьян, и целовался с какой-то девушкой, у которой были пепельный волосы.
Это Райли, я смотрела на них и уже думала уходить, как Райли его оттолкнула и дала подсчёчину.
Так... Это он её поцеловал, зачем?
Я увидела на себе взгляд Райли, и начала двигаться к выходу через огромную пьяную толпу. Я вышла, но не знала как доберусь до дома, но меня отвлеклась девушка, которая взяла меня за руку. Это Райли
Р-РайлиР. Эй, ты ведь Даша, да?
Я. Да, а откуда ты.
Р. Пейтон рассказывал. Мы с ним просто друзья, а то что ты увидела это.... -она занялась, но договорила- это алкоголь.
Я. Мне уже всё равно. Не поможешь вызвать такси?
Р. Да, конечно.Она вызвала мне такси и я поехала домой.Райли оказалось милой девушкой. Приехала домой я в 2 часа ночи, а дома бардак. И тётя с дядей приедут утром, но сил у меня вообще не было. Через силу, но я убралась в доме и пошла спать. Проснулась я в 12ч.Дяди и тёти не было. Я решила им позвонить, и как оказалось их не будет ещё неделю.
"ОТЛИЧНО! "
Я поговорила с ними, и сказал, что все будет хорошо. После разговора с тётей я решила позвонить родителям. Мы хорошо с поговорили, и я услышала звонок в дверь.
Я спустилась, и как оказалось это был(а)....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне надо измениться.
FanfictionЭта история о Русской девушке Даше, которая давно живёт в Америке, где и связалась не с самой лучшей компанией и родители её отправляют к тёте и дяде. Там она знакомится с Пейтоном и его друзьями. И всё бы было хорошо если бы её прошлое не стало нас...