Кажется я влюбляюсь в тебя, Хадсон.

868 15 0
                                    

И вот спустя 7 часов мы в Лос-Анджелесе. Мы приехали ночью, заселились и легли спать.
Утро.
Я проснулась, но проснулась одна. Пейтона не было в комнате. Я сделала все утренние процедуры и надела:

 Я сделала все утренние процедуры и надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спустившись  на первый этаж я увидела ребят на кухне. Пэя там не было.

Я. Ребята, всем доброе утро.

Э. О, а вот и принцесса проснулась. Доброе утро)

Я. А вы не видели Пэйтона?

Н. Ему кто-то позвонил, сейчас он  придёт.

Как только  Ноен договорил к нам подошёл Пейтон.

П. Доброе утро, солнце. -посмотрел он с милой улыбкой. - ребят простите, но мне надо уехать на 3-4  дня.

Я. А что случилось? -я волновалась. Вдруг что-то с его мамой или сестрой.

П. Звонил Джексон. Он тоже должен был приехать сюда, но у него возникли некоторые проблемы. Я должен съездить к нему и помочь.

Я. Когда уезжаешь?

П. Я посмотрел. вылет через час, а мне ещё до аэропорта нужно доехать. Я уже вызвал такси и оно уже подъезжает.

Я поцеловала его, и тут приехало такси. Мы попрощались. Энтони обещал мне показать город, но сказал что у него дела. Делами оказалась Авани. Я рада за них, но дома сидеть не хотелось. Вдруг мой телефон завибрировал, это мама.

М. Алё, доченька привет, ты как там?

Я. Привет, Всё хорошо. Я собиралась пройти прогуляться.

М. Слушай, тут такое дело...

Я. Мам, не медли, Что-то случилось?

М. Ну не то чтобы.. Ну...

Я. Мааам!

М. В общем мы переезжаем опять, по работе.

Я. Что? Куда? Обратно в Россию? -последнюю фразу я уже прокрикивала, так как не хотела обратно.

Мне надо измениться.Место, где живут истории. Откройте их для себя