🔥Нью-Йорк🔥

939 16 0
                                    

Итак.
Прошло 3 недели с того момента, как мы уехали в тур. Сейчас мы живём в доме ребят в Лос-Анджелесе.
Я хочу рассказать о некоторых ситуациях произошедших в других городах.
Первый город был Нью-Йорк.
Там мы остановились на неделю.
Гуляли, фоткались. Нас узнавали много людей. Я тоже завела свой аккаунт в тик токе и стала популярна, но не так как ребята.
В последний вечер прибывания в Нью-Йорке мы сидели вечером у кого-то в номере (мы жили в отеле)
Мы играли в правду или действие.
С Энтони мы были лучшие друзья, и как-то он мне признался, что ему нравится Авани. Энтони спросил у Авани есть ли у неё страх, та ответила что боится темноты. Через час игры мы собирались идти по комнатам и спать, как свет выключился во всём отеле. Авани прижалась ко мне.

Я. Ребят, не смешно- возмущаясь кричала я

Ч. Это не мы, свет выключился во всём отеле.

Н. Мы с Чейзом и Пейтоном сходим на рецепшен, спросим что случилось.

А. Ребят, только аккуратно и не задерживайтесь.

П. Хорошо, мама

Авани посмотрела на Пейтона недовольным взглядом.

Всё время, пока ребят не было мы разговаривали. Прошло минут 15, а ребят всё ещё не было. Мы начали волноваться.
Энтони успокаивал нас и говорил что они просто задерживаются. Мы втроём решается спуститься к ним, но там их не было. Тогда Энтони предлагает нам сходить прогуляться, но мы я не взяла свой телефон, поэтому попросила их подождать на 1 этаже, а сама начала подниматься по лестнице на наш этаж с номером. Было темно, но я дошла. Когда я открывала дверь кто-то мня резко схватил за плечо.

По сколько я занималась карате, то через пару секунд этот человек лежал на полу.

П. Эээээй, больно!

Это был Пейтон. Я помогла ему подняться и обняла.

Я. Не пугай меня больше. Это опасно. Где вы все были?

П. Ну мы с ребятами спросили у администрации что случилось, и потом пошли на лестницу. Пока мы поднимались на третьем этаже на нас напиши наши фанатки, ну и мы пока по фоткались, поболтали...

Я. Ну ясно, так что случилось?.

П. Что-то с электричеством, скоро починят.

Мы зашли в номер, где я позвонила Авани и всё ей рассказала, и попросила идти гулять без меня.

Весь оставшийся вечер мы провели вместе с Пейтоном. Ничего так нас не сближало, как эта ситуация. Через час дали свет, но мы с Петей уже спали.
Я так его люблю! ❤🔥

🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥Простите, что глав не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Простите, что глав не было.
Сейчас я буду выпускать маленький главы (1-2 главы)
В которых будут отписываться ситуации в городах.
Ребят, не забудьте про
⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐

❤️‍🩹 Ребятки, буду очень рада, если вы подпишитесь на мой телеграм канал, где я публикую лайфстайл, рассказываю о приключениях, которые постоянно со мной случаются, учёбе, и жизни одной в Санкт-Петербурге, где я поступила в РАНХиГС на рекламу и PR

https://t.me/dorrxlife

Мне надо измениться.Место, где живут истории. Откройте их для себя