Хадсон,где же ты?!

522 11 1
                                    

Это были 2 не знакомых для меня человека, они зашли в комнату, в которой находилась я.
Мне было страшно и я притварилась спящей. Они говорили громко  вроде даже спорили, но моя голова расскалывалась и я не понимала, о чём они говорили.
Спустя пару минут один из них подошёл ко мне и ударил, чтобы я очнулась.
Второй мужчина тем временем ушёл, а другой остался и начал диалог.
Н-незнакомец

Н. Ну что, очнулась?! - он говорил громко, а его голос был очень неприятным. - ну так  и что будем с тобой делать?!

Я. Что вам от меня надо? Кто вы?

Н. Кхм. Я вижу ты очень любознательна. Кто мы, где мы, НЕВАЖНО! Важно, что ты здесь. Скоро за тобой приедут.

Я. Кто? - я надеялась как-нибудь потянуть время, меня ведь спасут.... Надеюсь.

Н. Ну скажем так, Кому-то ты очень понадобилась. - я хотела узнать ещё хоть что-то, но он быстро ушёл , а у меня появилось время чтобы осматреться.

Прошёл час, а я всё ещё здесь. Мне никак не выбраться, все мои вещи у них.

Н. Ну что, готова? - внезапно зашёл тот мужчина.

Я. Что, к чему? - я догадывалась, о чём он, но всё ещё надеялась, что это происходит не со мной или что это всё чья-то шутка, прикол.

Он освободил меня и повёл на выход. Я успела осмотреться. Мы были в полу заброшенном доме, а вокруг лес. Перед домом стояла огромная чёрная машина, а точнее фургон из которого вышел мужчина. Я думала, как можно сбежать, куда побежать, но у меня не было сил.
Меня молча усадили в машину, и мы начали отъезжать от того дома.
За рулём был водитель, а я сидела на заданем седенье с незнакомым мне мужчиной. Он всё это время залипал в телефон. Меня очень напрягает вся эта ситуация и молчание.

Я. Может вы уже объясните что происходит? - этот мужчина на 2 секунды оторвался от телефона, посмотрел на меня, и продолжил что-то писать.
"Хадсон,где же ты?!"- подумала я, и фургон остановился у частных домов.

Простите, что так давно не писала, просто нет желания продолжать писать то, что никто не читает. Так что скоро буду заканчивать, а тем временем вы можете прочитать мои 2 другие работы:
" 🖤Агент Хадсон🖤 "
Или
"Английский новый год"

❤️‍🩹 Ребятки, буду очень рада, если вы подпишитесь на мой телеграм канал, где я публикую лайфстайл, рассказываю о приключениях, которые постоянно со мной случаются, учёбе, и жизни одной в Санкт-Петербурге, где я поступила в РАНХиГС на рекламу и PR

https://t.me/dorrxlife

Мне надо измениться.Место, где живут истории. Откройте их для себя