Мы приехали к небольшому дому. Этот мужчина вывел меня из машины, и мы пошли в этот дом.
В доме была уютная атмосфера, но я всё ещё не понимала что происходит. У меня болела голова, нет, раскалывалась, вся одежда была грязной, на теле кучу садин... Мдааа.. Я удачливая.
Справа от входа была, как я понимаю гостиная, и на диване сидел тот, кого я ожидала увидеть меньше всего.
Это был Кевин. Кто он? Когда я жила в прошлом городе, и связалась с дурной, он был "главным"
Кевин достаточно привлекателен, отчего многие девушки даже боролись за него, но ему нравилась другая. Нет, не я, и он не мой бывший, который хочет меня вернуть или отомстить, нет! Мы были лучшими друзьями. Доверяли друг другу, но не за долго до того, как меня отправили к тёте с дядей он переехал...
Точно! Он же переехал сюда!
Кевину было 20 лет, но что он делает здесь, а точнее что здесь делаю я?!
Незнакомый мужчина подвёл меня к Кевину, и в его глазах читалмя шок. Видимо он не понимал,что здесь делаю я.
Вообще после того, как он переехал мы почти не общались.К. Твою мать Давид, что она здесь делает? - видимо того мужчину зовут Давид.
Д. Всмысле, ты же просил девушку, а тут эта...
К. Так, ладно, ты свободен. - Давид ушёл, а мы с Кевином стояли и крепко обнимались.
Я. Я не ожидала тебя увидеть, что происходит? - Кев явно замялся.
К. Боже, принцесса, прости. Я не хотел причинить тебе вред. Я тебе позже всё объясню, а пока иди на вверх, первая дверь слева. Там душ и одежда тоже есть. - я пошла принимать душ, и думала с кем же связался Давид, а точнее кем он стал.
А если бы не я, что было бы с другой девушкой? И я ведь явно не первая. Схема давно отработана, а ведь раньше я сама была такой. Все эти схемы, унижения других....
Но я изменилась, ведь так?!Да-да, я опять возвращаюсь. Спасибо за поддержку, и простите за короткую главу. Завтра выйдет ещё одна) ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне надо измениться.
FanfictionЭта история о Русской девушке Даше, которая давно живёт в Америке, где и связалась не с самой лучшей компанией и родители её отправляют к тёте и дяде. Там она знакомится с Пейтоном и его друзьями. И всё бы было хорошо если бы её прошлое не стало нас...