POV Чейз

506 10 0
                                    

За долго, до похищения.

Сегодня родители Даши уезжают в Россию за остальными вещами и документами, а это значит что Даша должна приехать к нам. Весь день мы с ребятами были в гостиной, играли в плойку, снимали в тик ток, а я ждал её. Даши всё не было, я ей звонил но она не отвечала. В один момент мы услышали какой-то шум на улице, а затем как уезжала машина. Мы не предали этому большое значение, а зря.

Вечер.

Она не отвечала... Может решила полететь с родителями в Россию, но она сказала бы мне.Спит?! Возможно.. Но лучше я съезжу к ней. Адрес она вроде говорила.

Спустя какое-то время.

Я уже вернулся домой от Даши. Там её не было, и я думал обращаться в полицию, но надо прождать 3 дня. Ребята тоже волновались, но не подавали виду. Меня они успокаивали больше всего. Вы вообще представляете что я уже надумал!? Я  не спал всю ночь и заснул, когда уже был рассвет.

Утром. Кхмм, нет днём меня разбудил Ноен, он сказал что через 15 минут они пойдут в кафе обедать, и предложил пойти с ними. Я согласился. Первым делом проверив телефон я понял, что Даша на связь не выходила, в соц. сети тоже не заходила, я ей звонил но она как всегда не отвечала.

После кафе я не много отвлёкся от всех ужасных мыслей и...

ДА! Она звонит.

( разговор вы и так знаете.)

Даша часто шутила по поводу маньяков и похищений, но боюсь что в этот раз она не просто пошутила когда сказала "Чейз, да спокойно. Со мной всё в порядке. Просто сначала похитили меня, затем избивали, но сейчас всё хорошо." Хотя... Кажется я слышал голос, мужской голос. Вроде было не похоже, что она в каком-то людном месте. А что если она.. Нет! Это Даша она бы не стала мне изменять, тем более после того, как сама пережила измену. Ладно, буду ждать вечера.

Ребятам я уже сказал про то что с ней всё в порядке, и поделился с Ноеном о своих переживаниях по поводу мужского голоса, но он меня успокоил.

Вечер.

Я слышу звук подъезжающего автомобиля, смотрю в окно. Это такси и из него выходит моя девочка.

❤️‍🩹 Ребятки, буду очень рада, если вы подпишитесь на мой телеграм канал, где я публикую лайфстайл, рассказываю о приключениях, которые постоянно со мной случаются, учёбе, и жизни одной в Санкт-Петербурге, где я поступила в РАНХиГС на рекламу и PR

https://t.me/dorrxlife

Мне надо измениться.Место, где живут истории. Откройте их для себя