Но не тут то было...

378 7 0
                                    

Это он, Адам- их "главарь" , но он подошёл не один, а с моим в прошлом лучшим другом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это он, Адам- их "главарь" , но он подошёл не один, а с моим в прошлом лучшим другом. С Ноеном. Чёрт, только его мне не хватало. Он же может всё испортить. Марк представил только что подошедшим меня. Ноен на меня вопросительно взглянул, но я быстро отвела взгляд. Сейчас мне остаётся только разыскать Кева и сказать ему о том, что Адам подошёл. Я только хотела отойти от ребят, как вдруг Марк потянул меня за руку к себе.

М. Что, малышка, сбегаешь от меня?- я немного заверничала, но не подала виду. Пыталась не подавать виду..

Я. Нет, что ты милый. Я отойду к бару. Возьму себе выпить.-"милый" бее. Так противно это говорить ему.

М. Ладно, но не задерживайся крошка- и после этих слов он ударил меня по заду. Так хотелось ему после этого влепить крепкую подщёчину, но я сдержалась.

Я подошла к бару и начала набирать Кевени сообщение, чтобы он подошёл к бару. Так же я для виду заказала безалкогольный напиток, но тут ко мне кто-то подошёл. И я очень надеялась на то, чтобы это не был Марк. Это был Ноен.

Н. Ну и что это за цирк?- Ноен был довольно зол и крепко держал меня за руку.

Я. Ноен во-первых отпусти- он опомнился и резко отпустил мою руку- а во-вторых я тебя прошу не порти. Я тебе всё объясню позже, давай сделаем вид, что не знаем друг друга- это я произнесла уже более милым и мягким голосом. Ноен глубоко вздохнул, посмотрел в мои глаза и кивнул. После чего он ушёл, а ко мне подошёл Кев.

К. Ну что, он пришёл?- я ему ответила и указала на "главу" банды.

Я. Так что, моя миссия выполнена? А то этот Марк... Бееее- я сделала вид что меня тошнит  (от него)

К. Да, спасибо тебе огромное. Мой водитель должен был уже приехать. Он тебя отвезёт ко мне, а я приеду ближе к вечеру.- Кев подошёл ближе ко мне и поцеловал в лоб)

Кевин пошёл выполнять свою часть плана, а я направилась к выходу, но не тут то было ведь....

❤️‍🩹 Ребятки, буду очень рада, если вы подпишитесь на мой телеграм канал, где я публикую лайфстайл, рассказываю о приключениях, которые постоянно со мной случаются, учёбе, и жизни одной в Санкт-Петербурге, где я поступила в РАНХиГС на рекламу и PR

https://t.me/dorrxlife

Мне надо измениться.Место, где живут истории. Откройте их для себя