Не люблю врать.

494 11 0
                                    

Пока я ехала в такси, думала о Кевине и его предложении. Может согласиться.... А ребята!? Они ведь даже не знают много обо мне в том числе и о моём прошлом. Пока я думала, мы уже подъехали к дому. Не успела я подойти к двери, как на меня уже налетели все мои друзья, и мы упали на газон. Ели поднявшись мы все зашли в дом, и тут начался допрос.  Я не знала говорить ли им правду, ведь Кевин мой друг, каким бы он не казался он добрый и милый, да и я не чуть не лучше. И поэтому я решила сказать:

Я. Ребят в общем простите, я должна была вас предупредить но так получилось, что- и тут началась история, которую я придумала только что... не люблю врать.- что я ехала к вам, чтобы сообщить одну очень хорошую новость, которую расскажу чуть позже и увидела мою давнюю подругу. Ну я попросила таксиста остановить и мы с ней весь день потом веселились, вспоминали старые моменты. Если что, то ночевала я у неё. Телефон у меня разредился, а нужной зарядки у неё не было.. ну и вот.

Ребята вроде поверили, но по Чейзу было видно, что у него ещё есть вопросы. Мы поужинали, поболтали,поснимали в тик ток ( ну как же без этого) ,и я сказала ребятам, что очень сильно устала и пошла спать. Чейз конечно же пошёл за мной. Я чувствовала что придётся опять врать.

я сразу же переоделась в домашнюю одежду, и сделала все водные процедуры

В комнате меня уже ждал Хадсон, и я решила сделать вид, что не понимаю почему он так на меня смотрит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В комнате меня уже ждал Хадсон, и я решила сделать вид, что не понимаю почему он так на меня смотрит. Вдруг прокатит, и он не будет меня расспрашивать.

Ч. Знаешь, я очень волновался.- сухо говорил Чейз, но я понимала что это только начало серьёзного разговора.

Я. Да, Чейз прости пожалуйста. я совсем забыла сказать, а потом телефон разряжен  и зарядки не было.

Ч. Да, но знаешь, когда ты мне позвонила я услышал мужской голос. Я тебе доверяю правда и люблю, но волнуюсь.- боже он услышал голос Кевина. У меня началась паника и кажется Чейз это заметил.

Я. Мою подругу зовут Энн и к ней пришёл её брат. Энн также как и я забыла обо всём и о том, что утром к ней должен придти брат тоже. Зато у него нашлась зарядка для телефона. Чейз, я люблю тебя и не стала бы делать тебе больно.- он вроде поверил, но теперь между нами появилось напряжение.

В итоге мы легли спать, а на утро уже всё забыли. И всё было бы хорошо если бы не....

Мне надо измениться.Место, где живут истории. Откройте их для себя