Н. Мне всё равно. Я хочу тебя.
Я попыталась вырваться из его сильной хватки, но это плохо получалось. Ноен кинул меня на кровать и сам стал медленно но верно подходить ко мне. Я воспользовалась этим моментом, быстро слезла с кровати и побежала к двери, но она была закрыта. Времени у меня было не так уж и много. Я огляделась вокруг и заметила справа от меня дверь. Скорее всего там была ванная и я побежала туда, но не тут то было! Ноен схватил меня за руку и сильно сжал её.
Я не хотела причинять боль другу ( если его можно было назвать так в тот момент), поэтому боялась ударить. В тот момент мы просто стояли и смотрели друг другу в глаза. Парень как будто понял что происходит, а у меня уже началась истерика, и я боялась что либо делать.
Н. Боже, что я натворил.-Ноен быстро ослабил хватку и обнял меня. Он ещё кучу раз извинился, но всё что я хотела в тот момент- это просто исчезнуть. Почему бы так и не сделать?
Я. Всё, Ноен, отпусти!- Я начала понимать что происходит и в тот момент во мне было много злости.
Я быстро выбежала из комнаты и хотела спуститься вниз, как какой-то обдолбанный парень начал приставать ко мне. "Что все хотят от меня!?" Мне было не до этого парня и я пыталась спокойно обойти его, но это не получалась, поэтому пришлось применить силу.
Домой к ребятам я не хотела идти, но больше мне не куда. Как вариант был дом родителей. Они должны были переехать сюда, но пока не получается. Что-то там с документами, поэтому это дом в моём распоряжении. До него идти пешком минут 30, но я решила что лучше пройтись и развеяться. У меня был не самый лучший вид. Потёкшая тушь, глаза красные и лицо опухшее.
Вот я уже захожу в дом.
На часах было 4:20.
Я решила написать Чейзу, что со мной всё в порядке и в ближайшее время меня не будет в городе. Так как было ещё рано ( или поздно) скорее всего Чейз спал. У него явно будут вопросы, и скорее всего он догадается меня искать в этом доме, поэтому мне нужно что-то придумать с жильём. В голову приходит только..........
________________________________________________________________________________
Привет, ребята, как вы думаете к кому пойдёт Даша, и что будет с Ноеном и их дружбой? Как к этому отнесётся Чейз- лучший друг Ноена, и узнает ли он вообще о случившемся.
❤️🩹 Ребятки, буду очень рада, если вы подпишитесь на мой телеграм канал, где я публикую лайфстайл, рассказываю о приключениях, которые постоянно со мной случаются, учёбе, и жизни одной в Санкт-Петербурге, где я поступила в РАНХиГС на рекламу и PR
https://t.me/dorrxlife
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне надо измениться.
FanfictionЭта история о Русской девушке Даше, которая давно живёт в Америке, где и связалась не с самой лучшей компанией и родители её отправляют к тёте и дяде. Там она знакомится с Пейтоном и его друзьями. И всё бы было хорошо если бы её прошлое не стало нас...