Какая-то банда...

403 8 1
                                    

Когда он вернулся, я хотела спросить у него о том, зачем он на днях приезжал ко мне. Не просто же так? Хотя это мы сейчас и узнаем (вспомнила Лунтика)

Я. Кстати Кев, а зачем ты ко мне приезжал на днях? Не просто же так?

К. Я что не могу просто к тебе приехать?- с улыбкой говорил Кевин.

Я. Зная тебя нет, не мог.-мой друг тяжело выдохнул и..

К. Уже неважно, ты сказала ответ на моё предложение,и я не хочу тебя грузить своими проблемами. Давай уже сериал смотреть. Не просто же так ты меня пол часа уговаривала.

Я. стой. У тебя какие-то проблемы? Да, я сказала что не буду работать, но помочь то я могу тебе, если это так важно.

К. Хах, какая же ты неугомонная. Ладно, проблема есть.

Кев мне рассказал о том, что к нему обратилась какая-то банда,чтобы купить наркотики, но те его кинули.. Точнее обманули. Они взяли больше, заплатили меньше. Да, здесь есть разные банды, как например банда Кевина. Те, кто его обманул- самая популярная банда. В ней состоят подростки и тинейджеры, и так же они пользуются большой популярности в соц сетях.

Всё это мне рассказал Кев, и у меня было плохое предчувствие. Думаю вы понимаете о чём я и... И Ноен. Надо спросить причастен ли он к этому.

Я. Слушай Кев, а Ноен? Он состоит в этой банде?

К. Я точно не знаю. С ним я пересекался несколько раз, и видел с той бандой. Могу точно сказать, что они знакомы и состоя в дружеских отношениях, но конкретно в их банде он не состоит.

Я. окей, но а как я могу тебе помочь?

И Кевин мне рассказал заранее продуманный план.

Мне надо измениться.Место, где живут истории. Откройте их для себя