Далее мы поехали в следующий город. В последний день прибытия там пошёл снег. Ребята сказали что этот день свободен, поэтому мы с Пэем пошли гулять. Мы сделали много фотографий, сняли видео в тик ток и гуляли до вечера.
Вот кстати Пейтон
Такой зайка❤Ближе к вечеру мы хотели вернуться в отель, но мы не знали где находимся. Телефоны были разряжены. Мы в жопе!
Я. Пэй, что делать?
П. Ничего, сейчас попросим помощи у прохожих.
Я. У кого?! Мы в глуши, здесь никого нет! -произносили я это уже крича.
Мы решили пойти обратно, откуда и пришли. Но мы всю дорогу болтали, поэтому это было трудно. Пройдя не много мы заметили не большой парк, Пейтон побежал сразу туда к людям, а я стояла у дороги. Мимо ехала машина. Черная, большая и она остановилась около меня. Окно машины открылось и я увидела что там сидит парень в тёмных очках. Было темно и я не разглядела его.
Кп-какой-то пареньКП. Эй, малышка, тебя подвезти?
Этот голос мне напоминал голос..
Я. Хадсон?!
Ч. Да, малышка!
Я. Откуда ты здесь, и как нашёл нас?
Ч. Нашёл? Это сама судьба мне подсказала куда ехать- Чейз опять ухмыльнулся, а я закатила глаза. - Вообще тут не далеко живёт мой знакомый, и я ездил к нему.
Тут подошёл Пейтон, после чего мы сели к Чейзу и поехали в отель.
С Хадсоном я чувствовала себя не очень комфортно, но кажется я ему нравилась...
Боюсь с его характером это ни к чему хорошему не приведёт. Мы приехали.
21:26
Энтони сказал что лучше лечь спать пораньше, так как вставать нам в 3 часа, поэтому мы решили расходиться.П. Мне надо сходить в магазин, купить перекус в дорогу. А ты спи.
Я. Почему мне не пойти с тобой? -я сказала это чисто из любопытства, а так я очень хотела спать.
П. Спи, принцесса.
Я. Угу.
Пей ушёл, а я перед сном решила зайти в Инстаграм. Вдруг ко мне в номер стучатся. Это не Пей, у него есть карта. Я пошла открывать дверь. Это был Чейз.
Я. Хадсон, что тебе? -сказала я недовольным и сонным голосом.
Ч. Я к тебе, малышка.
Чейз не выглядел пьяным. Он начал подходить ко мне, а я отходила назад, пока не опёрлась об стену. Он прижал меня к стене и я испугалась не на шутку. Да, я могла его ударить или закричать, но не стала, не знаю почему но не стала.
Я. Хадсон, твою мать, что ты творишь? -пыталась говорить это уверенно.
Ч. А ты разве этого не хочешь? Ты разве не хочешь меня? Не бойся, твоему "бойфренду" Мы не расскажем.
И тут я не выдержала, и ударила его со всей силы коленом в живот, после чего он скрючился от боли.
Ч. Фаак! Что сделала?!
Я. Не делай так больше, убирайся из моего номера и больше не подходи ко мне, а то удар будет ниже и сильнее.
Ч. Воу, воу полегче. В следующий раз ты будешь приставать ко мне.
Чейз ушёл, а у меня началась истерика. Адреналин зашкаливал, и я поняла что не усну. Всё это время я сидела в тик токе и думала о произошедшем. Прошёл час, и Пэй вернулся с пакетами. Я лежала и делала вид, что сплю, а Пейтон тем временем пытался тихо пройти и положить пакеты. Это было очень мило, но Пэй перестарался и видимо обо что-то споткнулся и полетел на пол. Я это увидела и засмеялась. Он был такой неуклюжий.
П. Эй, ты что не спишь? И чего смеёшься? Мне больно!
Я посмотрела на него, на то, как на него падает свет фонарей с улицы.
Я. Что-то мне не спится одной. Может твои объятия помогут.П. Конечно.
Я подумала, что лучше не рассказывают ту ситуацию с Чейзом, они всё-таки друзья. Так мы и заснули в объятиях.
Надеюсь вам понравился глава.
Не забудьте поставить ⭐
Это последняя глава с их "тура" Дальше действия будут происходить в LA.
Всех люблю, и спасибо что читаете. Надеюсь вам нравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне надо измениться.
FanfictionЭта история о Русской девушке Даше, которая давно живёт в Америке, где и связалась не с самой лучшей компанией и родители её отправляют к тёте и дяде. Там она знакомится с Пейтоном и его друзьями. И всё бы было хорошо если бы её прошлое не стало нас...