# Расставание? #

667 16 2
                                    

Я открыла сообщения и там были фотографии..
Фотографии Пейтона с какой-то девушкой. Это не его подруга, не сестра. Я её не знаю. На фотографиях он с ней... целуется. Нуу как целуется. Кажется что ещё не много и они съедят друг друга. Да, мне нравится Чейз, но Пейтон.. Я и его люблю.... Любила.
Ноен сразу заметил, что моё настроение изменилось.

Н. Эй, даш, что там? -он забрал у меня из рук телефон и увидел эти фото. -боже.. Как он мог? Слушай, ну может это его подруга, или это старые фото?!

Я. Нет, там на заднем фоне Джексон в той же одежде, что и в своей истории час назад. А она явно не подруга. Я с друзьями так не сосусь! Он мне изменяет. У нас с Чейзом ничего не было, а он.. - Тут у меня началась истерика. Ноен меня успокаивал, но в один момент зашёл Чейз. Он увидел такую картину:
Мы с Ноеном сидим в обнимку на кровать и я плачу ему в грудь, а Ноен меня крепко прижимает и говорит что любит меня( дружески)

Ч. Что произошло? Даша, ты плачешь?! -Чейз действительно беспокоился за меня. Он подошёл и начал обнимать меня.

Я пошла в ванну умыться, тем временем Ноен всё рассказал и показал фото. Когда он закончил, я пришла.

Ч. Мудак. Он не достоин тебя! Завтра разберёмся. Ноен, не мог ли ты выйти, всё будет хорошо.

Ноен понял что мне нужна поддержка Чейза и вышел. После чего мы остались наедине. Мне не хотелось обсуждать какие-либо отношения и тд. И Чейз это понял. До 2 часов ночи мы просто лежали, дурачились пытаясь не сильно шумить, и говорили обо всём на свете. Вскоре мы уснули, и проснулись когда услышали крики внизу. Кажется ребята встречали Пейтона и Джексона. Я спустилась вниз, а Чейз так и спал в моей кровати. Все ребята обнимали только приехавших ребят.. Все, кроме меня и Ноена. Мы с Ноеном стояли в стороне и на наших лицах казалось отвращение. Вскоре Пейтон весь радостный и уставший подошёл ко мне. Я смотрела в его глаза, они такие красивые. Но тут же я опомнитесь и перед глазами мелькнули те фотографии. Я посмотрела на Ноена, а он на меня. Во мне разгоралась злость и я ударила Пейтона(подщёчина)
Он, как и все (кроме Ноена) не понял за что это, тем временем Ноен меня схватил за руку и мы поднялись на верх в мою комнату. Когда мы зашли, Ноен хлопнул громко дверью, от чего проснулся Чейз и спросил что произошло.

Ребята поговорили, а я решила собраться с мыслями и погулять по парку одна, со своими мыслями. Я собралась и пошла.надела ⬇

Мне надо измениться.Место, где живут истории. Откройте их для себя