У меня тут веселье намечается.

401 7 0
                                    

Итак, ребят. Думаю скоро конец!

Кевин пошёл выполнять свою часть плана, а я направилась к выходу, но не тут то было ведь.... 

Ведь ко мне подошёл Марк. Остальных из его банды не было видно, так что возможно всё ещё не так плохо.

М. И всё-таки ты сбегаешь от меня. Не хорошо, Малышка, не хорошо.- он улыбнулся пошлой улыбкой, от чего мне стало противно.

Я. Эм. Да,я себя неважно чувствую и лучше поеду домой. Так что пока. Увидимся- я это не сказала, а протараторила и быстро двинулась к выходу, но он видимо не поверил.

М. Ну нет уж. Я уже настроился на тебя, а остальных разобрали.

Я. Что? Остальных кого? Слушай, если я нахожусь в этом клубе и немного покрутилась возле тебя это не значит, что я шлюха, которая будет спать с первым встречным.

М. Ну я так не думаю и уже занял для нас комнату. Так что пойдём.- Марк потянул меня за руку и заодно закрыл мой рот своей рукой, чтобы я не смогла закричать. Он направился в сторону "приватных комнат."

Прямо перед дверью в одну из комнат, в которую мы направлялись встал парень, которого сейчас я очень рада видеть- Ноен.

М. О чувак, щас не время. У меня тут веселье намечается. ахахха-он обращался к Ноену.

Н. Ты наверное не понял, так щас объясню- Ноен ударил Марка в лицо, и пока тот приходил в себя светловолосый схватил меня и уводил в сторону выхода. Мы вышли на улицу.

Н. Ты в порядке? Он не успел ничего сделать? Я просто увидел, как он тебя потащил за собой.

Я. Ааа.. Да, всё в порядке. Спасибо тебе, правда.-я ещё до конца не пришла в себя после случившегося, поэтому не много заикалась.

Н. И слушай. Пожалуйста прости. Прости за тот случай на вечеринке. Я правда был не в себе и не хотел тебе сделать плохо.

Я. Ноен, давай по поводу этого поговорим завтра.

Н. Конечно, а когда ты домой вернёшься?

Я. Я сегодня переночую у Кэва, а завтра домой к вам.

Н. О, отлично. Ты сама доедешь?

Я. Меня водитель Кевина довезёт. Пока.- мы с ним попрощались и я поехала домой к Кевину. Я переоделась в домашнюю одежду

 Я переоделась в домашнюю одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А дальше ждала Кевина. Вечером он приехал, и рассказал, что всё прошло отлично. А дальше мы просто весело проводили время вместе. Он даже научил меня печь его фирменное печенье.Ахахахах

ЗАВТРА ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА❤

❤️‍🩹 Ребятки, буду очень рада, если вы подпишитесь на мой телеграм канал, где я публикую лайфстайл, рассказываю о приключениях, которые постоянно со мной случаются, учёбе, и жизни одной в Санкт-Петербурге, где я поступила в РАНХиГС на рекламу и PR

https://t.me/dorrxlife

Мне надо измениться.Место, где живут истории. Откройте их для себя