После душа я переоделась в одежду, которая лежала на полке и спустилась вниз.
Кевин был на кухне, откуда доносился чудесный запах.
К. Перекусим?- спросил Кев доставая из духовки печенье, которое может испечь только он.
Я. Конечно! Я так скучала по твоему фирменному блюду.- Кевин налил нам чаю и мы начали поедать печенья. - Может всё же расскажешь что произошло?
К. Ну в общем... Думаю ты и так поняла, что даже после переезда я продолжил это дело, но теперь у меня есть люди, связи... ну а после разрыва с Моникой я понял, что серьёзные отношения мне не нужны. Не сейчас...
Я. Но это не значит, что нужно похищать девушек!- сказала я уже повысив тон, вспоминая всё то, что мне пришлось пережить.
К. Согласен, перегнул. И прости ещё раз. Надо твои раны обработать, я просил их не так сильно, но....
Я. Забыли- Кевин начал обрабатывать мои раны, попутно мы расспрашивали друг у друга что, да как, как вдруг.
К. Ну а у тебя как на личном, парень есть?-и я вспомнила. Боже как можно было и забыть!?
Я. Чёрт, Хадсон!- Кевин кажется понял к чему я клоню и пошёл к дивану, оттуда он принёс мой телефон.
Чёёёёёёрт
18 пропущенных от Чейза, миллион сообщений, но и остальные друзья не отставали. Я начала набирать Чейза, и он незамедлительно ответил.
Ч. Божееее, Даша, твою мать! Как же мы все волновались. Ты где? Всё в порядке?
Я. Чейз, да спокойно. Со мной всё в порядке. Просто сначала похитили меня, затем избивали, но сейчас всё хорошо.- Кевин закатил глаза и тохо сказал простииииии.
Ч. Принцесса, скажи что ты пошутила.
Я. Ахахахах. Чейз, со мной всё в порядке! Вечером приеду, люблю.
Ч. И я.- я положила трубку, и мы продолжили разговаривать с Кевином.
Ближе к вечеру.
К. Слушай, мне нужны такие люди, как ты. Я тебе доверяю, да и ты давно в этом деле.
Наверное вам интересно о чём он, о каком деле. Может вы уже догадались, но да. Дело идёт о наркотиках, и не только. Я действительно хорошо разбиралась в них, в пропорциях, что с чем можно смешивать и тд. Да и с химией у меня всё отлично благодаря этому.
(от автора: наркотики это плохо, химия тоже.)
Я. Я подумаю, просто я переехала, чтобы измениться, забыть обо всём этом.
К. Я понимаю и не заставляю, просто ты действительно нужна мне. Если что, то вот моя визитка. Звони если понадобиться помощь или работа. И заезжай ко мне хоть иногда, я скучал.
Я. Я тоже. Заезжать буду, но и ты ко мне тоже, но только с твоими фирменными печеньями.
К. Ахахахааха, хорошо.-мы обнялись на прощанье и я поехала, на только приехавшем такси домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне надо измениться.
FanfictionЭта история о Русской девушке Даше, которая давно живёт в Америке, где и связалась не с самой лучшей компанией и родители её отправляют к тёте и дяде. Там она знакомится с Пейтоном и его друзьями. И всё бы было хорошо если бы её прошлое не стало нас...