Как вдруг...
POV Даша.
Я просто онемела от этих слов, но я боялась его потерять если не отвечу. Чейз смотрел прямо на меня, а я размышляла. Люблю ли я его?! ДА, ЛЮБЛЮ!
Неожиданно для всех я встала и подошла к Чейзу. В то время во мне бушивало море эмоций, а я сама не понимала что происходит.Я. Чейз, ты мне тоже нравишься. - все в зале закричали, а мы стояли и обнимались. Энтони крикнул что-то типо " Молодец, малышка. " Посмеясь, мы раселись по местам и стали продолжать интервью. Вскоре оно закончилось, и мы поехали домой.
Теперь я могу официально заявить, что мы встречаемся. Все были за нас счастливы, особенно Энт и Авани. Но Пейтон... Эх, Пейтон. Он делал вид, что рад за нас, но я видела что ему плохо. Нам надо поговорить. Я бы не хотела прекращать с ним общение. Мы знаем друг друга, как никто другой. Да, он мне изменил, а измену я никогда не прощу! Но он мне дорог.
Мы приехали ближе к 6 вечера. Все очень устали, поэтому разошлись по комнатам. Чейз болтал с Ноеном в своей комнате, поэтому я подумала, что сейчас подходящее время, чтобы поговорить с Пэем.
Я направилась к его комнате. Стучу...Я. Пей, можно войти? - он долго не отвечал, и я уже начала уходить, как Пей всё-таки открыл дверь.
П. Чего тебе? - ответил он очень грубо, и наверняка думал съязвить, но не стал. - Если хочешь поговорить, то заходи. - сухо сказав это, он пригласил меня в его комнату. Я зашла и села на край кровати.
Я. Пейтон, я вижу что с тобой что-то не так. Это из-за... - не успела я договорить, как он меня перебил.
П. Из-за того что ты встречаешься с моим другом?! ДА! Он сказал, что давно влюблён в тебя... -Пей замялся.. - Ты мне с ним изменяла?
Я. Что?! Как ты мог такое подумать? Нет! Конечно нет. А вот тыы- я хотела договорить, но он снова меня.. Нет, не перебил. Он меня заткнул поцелуем. И в этот момент заходит Хадсон. "Твою мать, как же всё это не вовремя! "
Я сразу же оттолкнул Пейтона и дала ему подщёчнину, после чего я выбежала из комнаты. У меня началась паническая атака. Я боялась, что только начав встречаться с Чейзом, я уже разрушу наши отношения. И Моё сердце будет опять разбито. Атаки случались очень редко, и об этом знал только Энтони, поэтому я сразу побежала к нему, ведь только он знает, как мне помочь. Я начала сильно стучать в его дверь, тем временем в моих глазах потемнело, дышать стало тяжело. И от бессилия я скатывалась по стенке. Чейз и Пэйтон, которые выбежали сразу за мной что-то говорили, но я уже ничего не понимала. Энтони открыл дверь, и сразу поняв что случилось, побежал в мою комнату за таблетками.POV Энтони.
Я залипал в тик токе, как вдруг услышал как в мою дверь очень сильно и настойчиво стучат. Открыв дверь я понял.. У Даши приступ панической атаки. Сделав всё, как она мне когда-то рассказывала. Мы с ребятами её уложили, а я начал разбираться в том, что случилось. Пейтон рассказал об их разговоре и поцелуе. Ребятам нужно было поговорить наедине, и я ушёл. Они разговаривали в гостиной, и через 15 минут, когда я спускался на кухню за водой, то увидит как они по дружески обнимались. Мне в тот момент даже стало легче. Друзья снова вместе.
Позже мы собрались всеми ребятами, и провели время вместе, чего не делали уже давно. Даша тем временем спала. Ей нужен был отдых.На утро.
POV Чейз.
Я ей рассказал, что вчера произошло, о том как мы с Пэем помирилаись и так далее. Уже завтра приезжают родители Даши, которые приедут на несколько дней, но я знаю что они все эти дни будут с ней так как сильно соскучились. Поэтому я решил весь этот день провести с ней. Мы поехали на пляж. Только ты и я!
Как же я люблю такие моменты.❤️🩹 Ребятки, буду очень рада, если вы подпишитесь на мой телеграм канал, где я публикую лайфстайл, рассказываю о приключениях, которые постоянно со мной случаются, учёбе, и жизни одной в Санкт-Петербурге, где я поступила в РАНХиГС на рекламу и PR
https://t.me/dorrxlife
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне надо измениться.
FanfictionЭта история о Русской девушке Даше, которая давно живёт в Америке, где и связалась не с самой лучшей компанией и родители её отправляют к тёте и дяде. Там она знакомится с Пейтоном и его друзьями. И всё бы было хорошо если бы её прошлое не стало нас...