А что если он захочет расстаться!?

491 9 0
                                    

Если бы не мои мысли о предложении Кевина. Можно сказать да зачем тебе всё это, и так нормально живётся, но я скучаю. Да, скучаю по Кевину, наркоторговцам и по всем этим делам. Может показаться, что я давно не вспоминаю о старых временах и живу со спокойной душой, но это не так.

Одно я знаю точно правду надо сказать. Хотя бы Чейзу ведь всё что он знает, это то что я связалась с дурной компанией, а чем мы занимались-нет.

Мы сидели на кухне с Чейзом Ноеном и Энтони. Они вели трансляцию, а я ушла в свои мысли, из которых меня вывел Чейз. Это шанс. Хреновый но шанс, надо рассказать.

Я. Чейз, нам надо поговорить.- ребята переглянулись, а Чейз кивнул. Когда мы выходили из кухни я заметила, что фаны на трансляции начали писать про наше с Чейзом расстование. Я даже не задумывалась. А что если после того, как он узнает кто его девушка на самом, он деле захочет расстаться.

Мы пришли в нашу комнату.

Ч. Что-то случилось?- он заметил, как я начала нервничать. Мы сели вместе на кровать и я начала рассказывать с начала: Кто были мои друзья, чем мы занимались, кто я и про похищение тоже.

Всё время, пока я рассказывала он молча слушал меня. Я много раз извинялась за то, что не рассказала об этом раньше, ведь хотела забыть об этом и измениться. Чейз отреагировал спокойно.. Нуу почти спокойно. Но он понимал что это моё прошлое, и по нему нельзя судить человека. После этого он начал шутить, что его девушка мафиози и наркодиллер.( Вот мне было не много не до шуток)  В итоге мы договорились, что он не кому не скажет а я не соглашусь на ту работу, ведь волнуется за меня. Я рада что всё закончилось этим и что я поделилась всем произошедшим со мной с человеком, которого я искренне люблю. Но всё же возникает вопрос.. А закончилось ли всё это? Может это только начало... И какой будет конец, ведь не у каждой истории счастливый конец, а мне не везёт по жизни.

Когда мы спустились вниз Энтони и Ноен всё ещё вели прямой эфир, а когда увидели нас вопросительно кивнули. Типо всё ли у нас в порядке, на что мы положительно кивнули. А дальше как всегда веселье, тик ток, прямой эфир.


Вот такая вот глава ДевАчкИ. надеюсь вам нравится такой поворот событий. Как вы думаете какой будет финал? И что же будет с предложением Кевина, ведь гг ему не сказала своё окончательное решение. Напишите что думаете об этой главе, только без игнора. Завтра новая глава!

Люблю!

Мне надо измениться.Место, где живут истории. Откройте их для себя