☀ Лучший день рождения!☀

648 12 0
                                    

Ко мне подсела моя любовь-Авани!

Я. Авани, девочка моя. Я так соскучилась!! -мы с ней стали как сёстры, и быстро встав из-за стола мы накинулись друг на друга с объятиями. Мы давно не виделись, так как она живёт не с нами.

А. Солнце моё, я тоже так скучалааа. -не отпускай говорила мне, моя девочка. - с днём рождения!! Желаю тебе всего всего!
И этот подарок тебе! -она протянула мне красивый пакет. Я решила открыть его дома.

Я. Пошли домой? Я там и посмотрю твой подарочек.

А. Конечно! -мы направились домой. По пути мы очень много болтали, обсуждали наших мальчиков и так далее. Я наконец-то открылась кому-то, и мне значительно полегчало.

Когда мы пришли домой, ребята уже украсили весь дом.. Это так милоооо.❤❤❤
Мы болтали, веселились, мне много всего подарили:

Авани- цепочку в с сердечком, сладости и плюшевую альпаку.

Чейз- укулеле. Он знал, что давно я играла на нём, и очень даже хорошо. Так же ещё цветы и многое другое.

Остальные ребята так же дарили классные вещи, и я сложила их подарки у себя в комнате, после чего я решила переодеться, и собраться на вечеринку. Так как Авани жила не с нами, а далековато, то я предложила ей вз я ть что-нибудь из моей одежды.

Надела Авани ⬇

Надела Авани ⬇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надела я ⬇

И мы пошли тусить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И мы пошли тусить.
Вечеринка продолжалась до 4 часов, но в 3 многие уже начали расходиться.

Это лучший день рождения в моей жизни!!- про кричала уже пьяненькая я, на последок и пошла в комнату. Я устала. Я смыла макияж и переоделась в домашнюю одежду. Тем временем ребята разгоняли остальных гостей. Вскоре внизу стало тихо, и я спустилась, чтобы ещё раз поблагодарить ребят за эту вечеринку и пожелать им спокойной ночи. Зайдя в комнату я легла на кровать. Просмотрев ленту в инстаграмм и ответив на многие поздравления от подписчиков в дверь постучались. Это был он..
Хадсон.

Ч. Эй, малышка, не спишь? -Чейз практически не пил, как и я. А все остальные ребята уже разошлись по комнатам чтобы спать.

Я. Нет, заходи- Чейз зашёл. Я думаю нам пора поговорить обо всём.

Ч. Слушай, что происходит? -начал неожиданно говорить Чейз- я не хочу давить, но мы не общались целую неделю и пойму, если ты попросишь меня выйти. - я не отвечала минуту и Чейз уже думал уходить, как я его остановила.

Я. Стой. Чейз, да, нам надо поговорить. - я рассказала ему обо всех переживаниях, чувствах о депрессии, а он внимательно меня слушал. - ... И теперь я не знаю что делать. Ты мне нравишься.. Вроде, но я не хочу отношений сейчас. Прости.. -я виновата посмотрела ему в глаза, и почувствовала на своей щеке слезу. Фанатам мы с Пейтоном давно рассказали что расстались, но о причине они могут только догадываться.

Ч. Малышка, не плачь, ты чегоо?- Чейз это говорил с такой заботой и нежностью. Он подошёл и обнял меня своими крепкими объятиями. - я понимаю, тебе тяжело, но знай что я никогда тебя не брошу. Я люблю тебя...

Я. И я, Хадсон, и я! - после этой фразы мы так и уснули в объятьях.

❤️‍🩹 Ребятки, буду очень рада, если вы подпишитесь на мой телеграм канал, где я публикую лайфстайл, рассказываю о приключениях, которые постоянно со мной случаются, учёбе, и жизни одной в Санкт-Петербурге, где я поступила в РАНХиГС на рекламу и PR

https://t.me/dorrxlife

Мне надо измениться.Место, где живут истории. Откройте их для себя