В кафе зашёл Чейз, который направлялся к нам с Пейтоном.
Ч. О ребята, я вас искал. Пойдём.
П. Куда? У нас вообще-то.. -не успел договориться Пей, как его перебил Чейз.
Ч. Что? Свидание? -Чейз сказал с ухмылкой- а я думал ты будешь моей.
Я не выдержала. Не хотела сорится, но и разговор продолжать тоже. Я заметила что Пейтон вот-вот уже со рвётся и сказала
Я. Ладно, пошли. -сказала я это с каменным лицом.
Мы пришли в дом, который был недалеко от того кафе. Как оказалось в этом доме живут ребята.
Ч. Ну вот, я их привёл.
После этой фразы на меня набросились с объятиями Энтони и Ноен, а затем поприветствовали Пейтона.
П. Так что случилось?
Н. У нас вечеринка!
Я. И это то, Из-за чего вы нас отвлекли?
Э. Ну можно и так сказать. Вы нам должны помочь. Это прощальная вечеринка, и мы все уезжаем, да Пей?
Я. Что, вы приехали на неделю?
Ч. Да, и забираем с собой Пейтона.
Я. Что, но... Как? Почему ты не сказал, что уезжаешь?
Н. Уууу.. Ребят, уходим. Тут семейные разборки.
Ребята посмеялись и ушли. В комнате остались мы вдвоём.
П. Прости, я хотел сказать, но не успел. Слушай.. Это небольшой тур в который мы с ребятами поедем, через месяц я вернусь.
Я. Месяц!? -закричала я
П. Ну да. Прости, давай проведём этот вечер вместе? Даш, а ты не могла бы поехать с нами?
Я. Я бы с радостью, но родители.
П. Давай им позвоним по видеосвязи пр я могу сейчас. Познакомимся и я постараюсь их уговорить.
Я. Вряд ли это получится, но попробовать стоит.
Мы позвонили моим родителям. Они познакомились с Пейтоном, как с моим лучшим другом, и еле как, но они разрешили. Тур состоял из 3 городов Америки, а потом мы должны были на 2 недели остаться в Лос-Анджелесе. Вылет завтра в 16 часов. Я пошла домой собираться, тётю и дядю родители предупредили. После того, как я собралась за мной зашёл Пейтон, и мы с ним пошли помогать организовывать вечеринку.
И вот, вечеринка в разгаре многие уже выпили, в том числе и я. Ко мне подходит Рейтинг и говорит, что ему нужно домой. Что-то случилось у его семьи и ему надо помочь. Пейтон не пил, поэтому спокойно уехал на своей машине. Мне оставалось только веселиться. Ребята позвали играть в п/д, и я пошла к ним. Мы играли, веселились, пили. Мне выпадает действие. Мы с Чейзом должны переночевать вдвоём в комнате. Кто-то из ребят пошёл за нами с Чейзом, и запер в комнате.______________________________________
Простите, что глава маленькая, просто вдохновения нет. Для вас я стараюсь писать каждый день. (По крайней мере у меня это получается по моему времени. Привел Приморский край🌻)
Ребят поддержите ⭐⭐⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне надо измениться.
FanfictionЭта история о Русской девушке Даше, которая давно живёт в Америке, где и связалась не с самой лучшей компанией и родители её отправляют к тёте и дяде. Там она знакомится с Пейтоном и его друзьями. И всё бы было хорошо если бы её прошлое не стало нас...