Привет, ребят я переделала обложку к этому фф, и надеюсь она вам понравилась. Я пытаюсь выкладывать главу как минимум 1 раз в неделю, но фантазии у меня уже не хватает, так что если есть какие-то предложения, то пишите мне. Я буду очень благодарна. Но тем не менее я продолжаю писать и выпускать для вас главы. Но скоро конец так что жду ещё ваши предложения по поводу следующего фф.
про кого он будет, какой сюжет должен быть. Очень надеюсь, что вы мне напишите свои предложения.
Кевин мне рассказал, что нужно узнать, кто главный в их банде, а дальше Кев уже сам с ним разберётся. Что же нужно от меня? Втереться к ним в доверие. Говорят, что некоторые из них состоят в отношениях, а остальные бабники. Остальных девушек из банды моего друга другие скорее всего видели, так что я идеально подхожу, но Кев очень переживает как бы они со мной ничего не успели сделать.
Мы всё обговорили, и договорились начать осуществление нашего плана завтра вечером. В одном подпольном клубе будет происходить вечеринка, на которой и появится эта банда. А пока мы отдыхаем.
Перед сном мне написал Чейз, и я решила ответить. Он волнуется всё-таки..
Привет малышка, что случилось? Почему мне не отвечаешь и где ты?
Привет, прости что не отвечала. Нужно было отвлечься от того, что произошло. А сейчас я у своего старого друга. послезавтра вернусь.
Люблю тебя!
И я, но я так понимаю, что ты не расскажешь мне о том, что произошло. Ведь так?
Именно)) Поговорим лично. Сладких снов.
И тебе, люблюююю.
После разговора мне даже стало легче, ну а сейчас я ложусь спать.
Утро.
Я проснулась, сделала мой обычный макияж: тушь, шимерные тени, брови, стрелки и блеск для губ. И надела я
То, что надо. Открыто, красиво и дерзко. Вечером мы отправились в тот клуб. Больше всего я надеялась на то, чтобы той бандой не оказались мои друзья, или чтобы в этом не был ввязан Ноёнчик. В последнее время у нас с ним всё плохо, но раньше мы были очень близки. Он меня поддержал в трудной ситуации с Пэем, да и я ему помогала с девушкой, которая ему нравилась.
И так, вот мы уже приехали. На входе стоит громила. Сначала он напрягся, когда увидел меня, но после того как из машины вышел Кев и подошёл ко мне, тот охранник отошёл от двери. Тем самым пропуская нас. Когда мы зашли Кевин мне сразу указал на парней в стороне, намекая на то, что это и есть та самая банда. Когда я их увидела я сразу же выдохнула, так как это не мои друзья, но после я снова напряглась вспомнив о плане.
Чтож пришло время действовать. С моим лучшим другом мы сразу разошлись, чобы не привлекать к себе внимания. Спустя некоторое время я очень сблизилась с этой компашкой, а в особенности с Марком. Мне приходилось терпеть то как он меня лапает. Но спустя некоторое время к нам подошёл их главный. Отлично, то чего я и ждала.
Это он, Адам, но он подошёл не один, а с.....
❤️🩹 Ребятки, буду очень рада, если вы подпишитесь на мой телеграм канал, где я публикую лайфстайл, рассказываю о приключениях, которые постоянно со мной случаются, учёбе, и жизни одной в Санкт-Петербурге, где я поступила в РАНХиГС на рекламу и PR
https://t.me/dorrxlife
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне надо измениться.
FanfictionЭта история о Русской девушке Даше, которая давно живёт в Америке, где и связалась не с самой лучшей компанией и родители её отправляют к тёте и дяде. Там она знакомится с Пейтоном и его друзьями. И всё бы было хорошо если бы её прошлое не стало нас...