Он мне поможет..

433 10 0
                                    



В голову приходит только Кевин. Мы очень давно знакомы, и знаем друг друга как никто другой. Поэтому я решила поспать ночь здесь, а утром связаться с моим другом. Сил у меня вообще не было, поэтому я легла на кровать в чем была.

14:20

Я проснулась с сильной головной болью, как-будто мне всю ночь стучали по голове. Когда я еле как встала я потянулась за телефоном. Было много сообщений от Ноена по типу "прости, я не должен был этого делать. Я был не в себе" но мне было всё равно. Сейчас не до него. Я выпила таблетку от головы и мне стало полегче. Тогда я пошла в свою комнату, которую родители обустроили специально для меня ( на всякий случай) Там была некоторая моя одежда, которую я взяла и направилась в душ.

Да уж.. вид у меня был не из лучших. Синяки после Ноена и его сильной хватки, вчерашний уже весь размазанный макияж. После освежающего душа мне стало легче. Я переоделась в

Сделала простой, повседневный макияж косметикой, которая была у меня в рюкзаке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала простой, повседневный макияж косметикой, которая была у меня в рюкзаке. Как только я закончила с макияжем мне позвонил Чейз. Я не знала отвечать ли мне на его звонок, но всё же решилась.

~Разговор~

Я. Да?

Ч. Даш, привет, ты как? Домой скоро вернёшься? Ноен сказал что вы на вечеринке были вместе, но он с самого утра сам не свой. Что-то случилось?- Чейз сразу начал задавать мне слишком много вопросов. И как я и думала Ноен ему ничего не рассказал, и вряд ли расскажет.

Я. Чейз, слишком много вопросов. Что с Ноеном, я не знаю и знать не хочу. Домой я не скоро, и у меня всё хорошо.- как только я сказала последнюю фразу я тут же сбросила.

Честно говоря про Ноена я ничего даже слышать не хочу. Спустя некоторое время я вышла из дома и отправилась к ближайшему кафе, чтобы позавтракать, ведь дома           НИ-ЧЕ-ГО!

После моего вкусного завтрака, всё ещё сидя в кафе я решила позвонить Кевину, и узнать сможет ли он мне чем-то помочь. Всё это время мне писал Чейз и иногда звонил, но я не отвечала. Кевин сказал, что сегодня у него работы нет, поэтому скоро заедет за мной и мы поедем к нему. Я выхожу из кафе и вижу машину Кевина, которая только подъехала. Я села в машину и мы поехали к Кевину, а по пути я ему рассказа что произошло на вечеринки.

К. Вот мудак, он хоть тебе ничего не успел сделать?- я видела как у моего друга от злости виднелись костяшки рук.

Я. Нет, но синяки от его хватки остались.- я ему показала синяки, и дальше ехали разговаривая на разные темы.

~~~

Я. Нет, мы не будем это смотреть. Я хочу 13 причин почему- да-да мы спорили что будем смотреть.

К. Ладно, уговорила, но в следующий раз..- я его перебила.

Я. Да-да в следующий раз смотрим то, что захочешь ты.- Пока я включала сериал Кев отправился на кухню, где захватил для нас немного закусок. Ну как не много...

Когда он вернулся я решила спросить о том, зачем он....

Ребят, если вы хотите,чтобы главы выходили чаще то пожалуйста ставьте звездочки. Это сильно мотивирует продолжать  писать историю. Честно я не раз уже хотела бросить этот фф, и спасибо всем за поддержку и приятные слова. всех люблю, ваша Дора.

Мне надо измениться.Место, где живут истории. Откройте их для себя