Так на пляже мы просидели ещё минут 5, и наконец-то наша машина приехала.
Когда мы приехали в дом ребята начали спрашивать как мы отдохнули. Мы с Чейзом разошлись по комнатам, ведь нам ещё надо было переодеться, помыться, а мне ещё собрать все вещи, ведь завтра я переезжаю. Родители просмотрели 2-3 дома, и завтра мы поедем выбирать тот, в котором мы будем жить.
Перед сном ко мне зашёл Чейз.Ч. Жаль, что переезжаешь, но ты всегда можешь мне позвонить и я буду уже у тебя. -Чейз мне подмигнул. - и ты тоже приезжай к нам. - я встала с кровати и пошла обнимать Чейза.
Я. Конечно, как же я без вас. -так мы простояли ещё не много, а затем я предложила Чейзу остаться у меня и посмотреть фильм.
Мы решили посмотреть ужастик. Ну как МЫ решили, Чейз решил!
Я вечно прижималась к нему на страшных моментах, а он меня крепко-крепко обнимал. После фильма мы ещё не много поболтали и уснули вместе.Следующие 3 дня я провела с родителями. Они купили не большой дом, в котором будут жить мои родители. Да-да Я ОСТАНУСЬ У РЕБЯЯЯЯТ!! За это огромное спасибо моим понимающим родителям.
Прямо сейчас я еду к ребятам сказать о том, что я остаюсь у них. Родители только уехали в аэропорт, а чемодан с моими вещами пока что в доме родителей. Его я заберу позже.
Я уже подходу к дому ребят и....
Боль...
Тяжесть..
Я теряю сознание...Через какое-то время я очнулась в каком-то тёмном и сыром месте. Скорее всего это подвал. "Меня похитили? Но кто, и зачем? Кому я вообще нужна?! "
Я услышала шаги..
Они были всё громче и громче..
Шли явно ко мне.
Это были...Ребят, простите что глава очень маленькая, но я не знаю продолжать ли мне этот фф, ведь последние 3 главы никто не прочитал. Я сейчас стараюсь выпускать фф каждый день, но от вас никакой активности ((
❤️🩹 Ребятки, буду очень рада, если вы подпишитесь на мой телеграм канал, где я публикую лайфстайл, рассказываю о приключениях, которые постоянно со мной случаются, учёбе, и жизни одной в Санкт-Петербурге, где я поступила в РАНХиГС на рекламу и PR
https://t.me/dorrxlife
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне надо измениться.
FanfictionЭта история о Русской девушке Даше, которая давно живёт в Америке, где и связалась не с самой лучшей компанией и родители её отправляют к тёте и дяде. Там она знакомится с Пейтоном и его друзьями. И всё бы было хорошо если бы её прошлое не стало нас...